Форма входа

Корзина пустая

Каталог

Контекстная реклама

Стоит ли доверять отзывам в сети-Интернет?

Развитие телевидения и Интернет пространства привело к тому, что потенциальный покупатель перестал доверять рекламному объявлению. Потребителя не убедит даже звезда кино или спорта приобрести тот или иной товар или воспользоваться определенной услугой. Безусловно, реклама может заинтересовать и покупатель будет готовым приобрести продукт. Но ему желательно окончательно убедиться в качественности того или иного товара. Обычно человек просит совета у близких, которые уже сотрудничали с данной фирмой, пользовались неким брендом или сталкивались с определенным товаром. Но как часто получается найти таких знакомых? В таком случае человек пользуется Интернетом, ищет характеристики и отзывы об интересующем его продукте. Просто хочется услышать мнение других людей. Но не спешите верить всем подряд отзывам, нужно прислушиваться только к проверенным и надежным источникам, например, коим является – это ресурс, задачей которого является создание единой базы отзывов о услугах и товарах.

А так, вообще, Интернет-пространство весьма обманчивое. Далеко не все Интернет-ресурсы настолько «чисты» и «прозрачны».  Откуда могут появляться отзывы?

1.Их пишут сами продавцы. Но менталитет нашего народа тем интересен, что он в основном оставляет негативные отзывы. А если все хорошо, то зачем что-то писать? Этот нюанс крайне важно учитывать. Поэтому, если Вы видите, что все отзывы сугубо положительные, то следует усомниться в их достоверности.

2.Отзывы конкурентов. Как Вы понимаете, конкуренты не упустят возможность подпортить имидж той или иной организации, чем бы она не занималась.

Достоверность отзывов нужно оценивать грамотно. Как это делать и на что обращать внимание? В первую очередь, на промежуток времени между оставленными отзывами – анализируйте это обязательно. К примеру, если на сайте за год набралось только с десяток отзывов, а за последнюю неделю их число дошло до 50 – скорее всего это заказные отзывы, и на них не стоит обращать внимание.

Вот и получается уникальная ситуация, что написанному верить нельзя, а оценить преимущества или недостатки товара можно только благодаря собственному опыту. Ориентируйтесь на отзывы с повышенной осторожностью. Хотя сегодня и с этим научились бороться, да и существует масса сервисов, компаний и интернет-магазинов, которые просто не станут таким заниматься.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить