Плюсы и минусы провайдера Билайн
Стоит помнить, что компания Билайн давно вышла за пределы Российской федерации и стала международным поставщиком провайдерских услуг. Миллионы людей выбирают «Пчелку» как надежного распространиля интернет-трафика. Компания ориентируется на клиента, потому старается привлечь все больше пользователей своими плюсами:
- стабильность интернета. В предоставлении услуг Билайн постоянно внедряет новые технологии, что в свою очередь гарантирует непрерывность и скорость в передачи данных;
- ценовая политика. Выбрать тариф «по карману» может даже ограниченная в средствах семья;
- программа лояльности. Чем дольше вы остаетесь с провайдером, тем больше разнообразных бонусов, акций и скидок вы можете получить. Также на праздники пользователи часто получают подарки.
- скорость подключения клиентов. Одним из девизов компании является «Быстро удовлетворенный клиент — счастливый клиент»;
- дополнительные услуги. Помимо прочего, при подключении к интернету клиенты могут дополнительно пользоваться разными программными и техническими продуктами, роутером для раздачи интернета по дому, а также антивирусами, которые в свою очередь обеспечивают безопасный сёрфинг внутри глобальной паутины.
Конечно, без минусов тоже не обходится, но все они адресного плана, и компания старается решать все проблемы как можно скорее. Все-таки никто не застрахован от повреждения магистрали или отдельных кабелей
Важно, что техподдержка всегда готова помочь решить вопрос в ближайшее время
Настройка автоматического подключения
Разработчики программного обеспечения Билайн позаботились о том, чтобы пользователи не изнуряли себя настройкой соединения. Они создали программу, которая делает все за вас: настраивает как прямое подключение, так и роутер. Нередко случается, что в домашнюю сеть добавляется компьютер или переустанавливается операционная система, а значит, соединение нужно добавить или восстановить.
- Скачиваем (если только подключающая бригада не оставила у вас на компьютере) программу https://static.beeline.ru/upload/images/bicw_6.exe и устанавливаем её на компьютер.
-
На рабочем столе появятся два ярлыка: «Мастер настройки» и «Подключиться к интернету сейчас». Выбираем первый. В открывшемся окошке нажимаем на «Настроить соединение».
-
Далее выбираем из двух пунктов: «Wi-Fi роутер» и «Соединение без роутера». Выбор зависит от того, куда изначально вставлен шнур. Программа будет приводить настройки в действие.
-
Когда программа закончит настройку, щёлкаем на «Запустить соединение».
- Откроется окошко, в котором вводим ваш логин и пароль от учётной записи Билайн (выдаётся работниками компании при подключении). Вбиваем данные в соответствующие поля и нажимаем «Подключить».
Если денег на вашем счету достаточно, вы получите стабильный доступ к глобальной паутине.
Самостоятельная настройка подключения на компьютере
Также существует возможность самостоятельной настройки подключения, при которой не нужно прибегать к услугам дополнительного программного обеспечения.
-
Нажимаем комбинацию клавиш Win+R, в поле «Открыть» вводим control и нажимаем OK.
-
Меняем вид на значки и открываем «Центр управления сетями и общим доступом» (ЦУСиОД).
-
В колонке слева находим ссылку «Изменить параметры адаптера», щёлкаем по ней.
-
В открывшемся окне правой кнопкой мыши щёлкаем по «Беспроводная сеть» или Ethernet, в зависимости от того, каким образом ваш компьютер подключён к провайдерской линии, и выбираем пункт «Свойства».
-
В открывшемся окне из списка выбираем пункт «Ip версии 4» и нажимаем «Свойства».
-
Ставим галочки напротив автоматических настроек и принимаем изменения кнопкой OK.
На этом подготовительные работы с сетью закончены. Но доступа к интернету все ещё нет, так как не настроено подключение к провайдеру.
-
Снова открываем ЦУСиОД, щёлкаем на «Создание и настройка нового подключения или сети».
-
Откроется мастер создания сети. Выбираем пункт «Подключение к рабочему месту» и нажимаем «Далее».
-
Щёлкаем по «Использовать моё подключение к Интернету (VPN)».
- Заполняем поля:
- «Адрес в интернете»: tp.internet.beeline.ru;
- «Имя объекта»: Beeline.
-
Нажимаем «Создать».
- Переходим в «Изменение параметров сетевого адаптера», щёлкаем правой кнопкой по сети Beeline, выбираем пункт «Подключить», вводим свои данные логина и пароля. Нажимаем Ок или «Подключить» и пользуемся всеми благами интернета.
Выбор тарифа, заявка, как проходит подключение
В случае если ваш адрес уже имеет возможность подключения к сети провайдера, необходимо выбрать тариф, сопутствующие услуги и оставить заявку.
-
В правой колонке, в графе «Услуги домашнего интернета» нажимаем кнопку «Перейти к выбору тарифа».
- Билайн предлагает так называемые «Семейства тарифов»:
- интернет;
- интернет + ТВ;
- интернет + роутер;
- интернет + ТВ + роутер.
-
Выберите тариф, который подходит вам, и нажмите «Подробнее».
-
На следующей странице идёт перечень популярных вопросов с ответами, а также возможность подключения дополнительных услуг в виде нескольких антивирусов и приобретения рекомендованного провайдером роутера в рассрочку. Перемещаем тумблеры напротив интересующих вас продуктов и нажимаем «К подключению».
-
Далее внимательно заполняем все поля заявки на подключение и нажимаем кнопку «Оформить заявку».
Через некоторое время по указанному в заявке телефону с вами свяжется сотрудник компании для уточнения деталей. Время может колебаться от нескольких минут до пары дней, в зависимости от загруженности. Проконсультируйтесь ещё раз по поводу выбранного тарифа и согласуйте время для подключения.
Как отключиться от интернета Билайн и расторгнуть договор
Бывают разные причины отказа от провайдерских услуг:
- более выгодные условия от других компаний-поставщиков интернета;
- недовольство предлагаемыми услугами;
- переезд и некоторые другие.
У пользователя есть две возможности расторгнуть договор: официальная и временная. Официальный путь расторжения заключает в себе стандартную процедуру написания заявления в одном из офисов провайдера. В заявлении вы должны указать причину отказа от потребления услуг, а также реквизиты счёта, куда будут перечислены остатки ваших средств за оплату услуг интернета.
Под временным подразумевается пункт договора о том, что, если пользователь не оплачивает работу провайдера в течение полугода с момента, когда на личном счете закончились деньги — договор автоматически разрывается, а личные данные учётной записи будут удалены.
Подключить интернет от Билайн очень просто. Достаточно только удостовериться в технической возможности и выбрать подходящий вам тариф. В итоге вы получите качественную постоянную связь с глобальной паутиной.
Как узнать, подключен ли дом к интернету от Билайна
Чтобы проверить возможность подключения на официальном сайте Билайна, нужно перейти на страницу провайдера. В зависимости от места жительства в строку поиска следует ввести:
- beelineru.ru/connect/adress;
- moskva.beeline.ru/customers/products/home/podklyuchenie-po-adresu/ (для Москвы);
- spb.beeline.ru/customers/products/home/podklyuchenie-po-adresu/ (для Санкт-Петербурга);
- moskovskaya-obl.beeline.ru/customers/products/home/podklyuchenie-po-adresu/ (для Московской области);
- krasnodar.beeline.ru/customers/products/home/podklyuchenie-po-adresu/ (для Краснодара).
Далее в поле для адреса нужно вписать город, улицу и номер дома. Система обработает информацию и выдаст результат — возможно подключение или нет.
Проверить возможность подключения можно в любом регионе.
Еще один способ проверки — задать вопрос электронному помощнику. Для этого на сайте нужно нажать на иконку слева от кнопки «Личный кабинет», далее ввести номер телефона и имя.
Для получения обратной связи достаточно заполнить форму на сайте или позвонить по бесплатному короткому номеру 0611, а также по телефонам горячей линии 8 800 700 8378 или +7 495 797 2727. Для абонентов Билайна вызов бесплатный. Специалист кол-центра ответит на вопросы, согласует дату и время выезда монтажника. Подключение возможно в будние и выходные дни с 9:00 до 21:00.
Оператор колл-центра ответит на вопросы по услугам и возможности подключения интернета.
Как проверить адрес на возможность подключения домашнего интернета Билайн
Российский провайдер Beeline является одним из лидеров по количеству подключений пользователей к своей сети. Этому способствует прежде всего качество предоставляемых услуг, а также удобство, благодаря которому потенциальные клиенты могут проверить доступность интернета от Билайн по своему адресу. Причём узнать это можно тремя простыми способами:
- созвонившись с оператором по номеру 8 800 700 8378;
- посетив фирменный магазин Билайн, где профессиональные консультанты дадут исчерпывающую информацию о возможности подключения и тарифах;
- а также на сайте компании beeline.ru/customers/products/home/.
Если информацию от оператора или консультанта можно получить довольно просто, то на сайте необходимо ввести свои личные данные.
-
В левом верхнем углу есть название города, которое присваивается автоматически при входе на сайт. Меняем его на ваше точное местоположение, щёлкнув ссылку.
-
После того как страница прогрузится, справа находим кнопку «Проверьте подключение», кликаем на неё.
-
В выпавшем окошке вводим адрес, к которому будет подключаться интернет, и ожидаем результата. Если он положительный, нажимаем «Продолжить».
-
В случае если адресного подключения пока что нет, нажмите «Оставить заявку на подключение».
-
Заполните все поля формы — это ускорит проведение интернет-магистрали к вашему дому. Подобные заявки лучше оставлять коллективно: чем больше желающих подключиться, тем скорее провайдер на это реагирует.
Подключение Билайн
На сайте можно узнать возможность подключения домашнего интернета Билайн, воспользовавшись одним из представленных ниже способов. Наши специалисты быстро обработают запрос и свяжутся с потенциальным клиентом по одному из указанных контактов. Исходя из полученной информации о состоянии дома и его техническом обеспечении, мастера примут наиболее подходящее решение, которое позволит удобно настроить точку подключения с учетом пожеланий пользователя и особенностей территории.
Если по указанному адресу не будет технической возможности для подключения, провайдер может предложить один из имеющихся других вариантов подключения к интернету. Специалисты компании подберут доступный для настройки способ и назначат время визита, чтобы установить все необходимое оборудование.
При оформлении заявки необходимо указать минимальное количество данных:
- домашний адрес;
- контактная информация;
- заказ со всеми требованиями и пожеланиями.
После обработки заявки специалист компании свяжется с вами по указанной контактной информацией и договорится о дате и времени визита мастеров. После этого достаточно будет скачать официальное программное обеспечение с сайта провайдера, чтобы обеспечить автоматическую настройку точки доступа. Стабильная служба поддержки решит все возникшие вопросы и проблемы.
О чем нужно помнить
Оставить заявку можно в любое время, даже если дом еще не подключен.
Специалисту по монтажу потребуется предъявить документы, подтверждающие право собственности, или разрешение на проведение соответствующих работ от хозяев квартиры.
Допускается использовать свой роутер (с поддержкой WAN и свободным LAN-портом). Доступ в интернет распространяется на несколько компьютеров одновременно без изменения стоимости услуги. Абонентская плата вносится в момент подключения. Для подписания договора понадобится паспорт.
Процесс монтажа и настройки оборудования занимает в среднем 30 минут. Иногда возникают трудности с заводом кабеля в квартиру, связанные с забитыми или закрытыми технологическими ходами. В таких случаях придется сверлить новые отверстия из подъезда в квартиру или тратить дополнительное время для преодоления проблемных участков.