Топ-5 лучших приложений для создания игр на android

Что это означает?

Это означает, что, независимо от навыков и опыта, любой может использовать инструменты AppsGeyser для разработки приложений. Уже более 327 000 андроид-приложений были созданы благодаря использованию инструментов AppsGeyser. Кроме того, в Google Play было скачано более 188 миллионов приложений, созданных на нашей платформе.

Так, AppsGeyser очень прост в использовании, а приложения получаются очень высокого качества и стандарта. Согласно отчетам пользователей и экспертов, AppsGeyser – единственный в своем роде онлайн-конструктор приложений. Он очень сильно отличается от других платформ, делающих сайты, поэтому он и обладает такой популярностью.

Ответы на ваши главные 4 вопроса о создании игр на Андроид

Если моя игра находится в Google Play, ее можно обновлять? Обновление на Google Play будет доступно только тогда, когда вы сами его выпустите, поскольку являетесь разработчиком приложения. Какая средняя стоимость игры, выпущенной пользователем-самоучкой со средним уровнем программирования? Здесь все зависит от конкретных факторов: размер игры, ее графика, продолжительность, качество. Если говорить о мировом рынке, то около 100 долларов. Можно ли 2D игру перевести в 3D?Да, с помощью специальных программ это вполне возможно, но процедура непростая. Есть ли ограничения по времени для использования бесплатной версии Constructor 2? Нет, бесплатной версией можно пользоваться постоянно. Платная покупается по желанию.

Как видим, создание игры на Андроид с нуля – довольно легкий и интересный процесс, справиться с которым самому не составит проблем. За получением помощи можете смело писать в комментарии. Успехов!

Графическое оформление

Ни одна успешная игра не обходится без красивой графики, поэтому создание дизайна – один из важнейших этапов разработки. Дизайн на ОС Android реализовывается с помощью «дизайн-документа» или диздока. Начать создание игрушки нужно именно с его детальной проработки. В файле содержится:

  1. Объектные модели;
  2. Функциональные спецификации;
  3. Игровой контент;
  4. Интерфейс.

Рассмотрим каждый из пунктов более подробно.

Объектные модели

Это информация о функционале каждого предмета. Объектные модели отвечают за возможность покупки и продажи предметов, а также за улучшение игровых характеристик персонажей.

Функциональные спецификации

Здесь описывается геймплей, основные возможности каждого персонажа. Также здесь дается описание особенностей игровых предметов – оружия, аптечек, брони и других. По сути, функциональные спецификации – это правила, по которым происходит игровой процесс. Чем лучше будет проработан данный раздел, тем легче будет создать качественную Андроид-игру.

Игровой контент

Это текстовая начинка игры. Здесь описываются диалоги персонажей и то, из какого оружия можно наносить урон, сколько здоровья будет отнимать попадание, какие характеристики будут увеличиваться при использовании различного снаряжения. Также здесь содержится подробное описание каждого предмета.

Интерфейс

Интерфейс – это то, как пользователь будет взаимодействовать с игрой. Он включает в себя кнопки, с помощью которых можно управлять персонажем, и разделы меню: например, играть, счет, настройки, топ игроков, справка. Если вы не имеете опыта в создании приложений на Андроид, перед созданием собственного скачайте с Плей Маркета и проанализируйте популярные игры и перенесите лучшие решения в свой проект.

Разработка идеи

В первую очередь, необходимо выяснить, что вы собираетесь создавать. Если это какое-то приложение, то следует определиться с аудиторией, какие возможности оно будет предоставлять пользователю. Это может быть информационное приложение или программа, предоставляющая такие дополнительные функции, как видео или аудио проигрыватель.

Создать игру немного сложнее, так как магазин приложений переполнен разнообразными играми всех жанров. Создать что-то действительно уникальное и цепляющее трудно, но, не попробовав этого, вы никогда не узнаете. Оформить идею для начала можно на бумаге. Проработайте все детали, выделите ключевые особенности, постарайтесь сделать простую и понятную игру, которая заинтересует пользователя.

Полезным шагом будет изучение потенциальных конкурентов. Просмотрите магазин приложений Google Play, при этом найдите похожие игры. Постарайтесь понять, почему эта игра пользуется такой популярностью, а что в ней можно улучшить. На основе этих наблюдений, вы можете создать собственный проект. Но ни в коем случае не копируйте элементы интерфейса или что-либо другое. Оригинальность и уникальность играют важную роль, при этом влияют на первое впечатление пользователя.

Преимущества разработки андроид-приложений с онлайн-сборщиком приложений

  • Онлайн-процесс – нет необходимости скачивать и устанавливать специальное программное обеспечение. Нужно только открыть браузер и иметь подключение к Интернету.
  • Бесплатно – разработка приложений совершенно бесплатна. Все этапы создания приложения бесплатны, включая загрузку файла APK.
  • Простой интерфейс – большинство платформ для создания приложений имеют интуитивно понятный интерфейс, поэтому даже новичку будет легко разобраться.
  • Индивидуальные настройки – у вас есть возможность загрузить свои собственные активы, продумать контент, создать дизайн иконки, фон, специфические для приложения детали и описание.

Кроме всех вышеперечисленных функций, пользователям нет никакой необходимости в обладании навыками программирования или разработки приложений.

Настройка интерфейса, звука и графики

Параллельно с оттачиванием и обработкой геймплея, вам нужно не забывать о создании интерфейса. Это может показаться простым, но на создание разных окошек и менюшек времени уходит больше чем на проработку механики игры. Вы не должны создавать «чрезвычайное» меню, достаточно просто красивого и удобного, дабы пользователь не запутывался в нём. Старайтесь создавать большие кнопки, чтобы даже на телефонах с маленьким экраном их было хорошо видно.

Крайне важная часть игры – понятный и простой туториал.

Например, вы можете установить какие-нибудь интересные звуки, которые будут сопровождать игрока. Разные звуки можно брать совершенно бесплатно в Интернете, но с музыкой всё гораздо сложнее. Музыку вам придется покупать, но к счастью, стоит она недорого.

Графика должна быть мультяшной и минималистичной. Красивые персонажи и задний фон, который не будет привлекать много внимания – это залог качества многих игр.

Какие игры проще создавать

Новичкам в программировании игр рекомендуется пробовать себя в создании различных платформеров. Это могут быть простые игры, в которых персонаж бродит по незамысловатому лабиринту, или же небольшая драка с вором или злодеем. Для многих такие игры могут показаться максимально типичными, однако именно такой сюжет идеально подходит для начала. Более того, неопытный в сфере программирования пользователь точно сможет создать подобную игру, используя лишь бесплатный конструктор в интернете.

Кроме того, карточные игры также не нуждаются в высоком качестве графики, максимальной прорисовки и большом количестве действий. Все действия в подобных приложениях, начиная от тасовки карт и заканчивая последним ходом, отличаются от прочих жанров игр своей однотипностью. Более того, карточные игры также отличаются простым интерфейсом, в который входит простое меню.

Фреймворк Cocos 2D-X


Эта утилита также не потребует оплаты для того, чтобы приступить к сборке игр. Ею любят пользоваться для специального конструирования игр для разных мобильных устройств. Программу удобно использовать как отдельному человеку, так и группе людей, занятых разработкой.

Еще есть приложения:

  • Draw Your Game -простое приложение, всего за несколько простых шагов можно сделать свою первую игру.
  • Apper — с помощью этой программы можно набросать приложение за 5 шагов без знаний программирования.
  • AIDE- IDE for Android Java C++ — прямо на телефоне можно разработать приложение.
  • STRUCKD – 3D Конструктор Игр — для создания 3D мира, потом можно обмениваться результатом с другими людьми в сообществе. Разные жанры: от гонок до Tower Defense.
  • Sketch Nation Create — платформа для разработки многопользовательских игр в режиме реального времени.

Попробуйте применить принцип «Easy to learn, hard to master»

Это классический совет в геймдизайне: научиться играть должно быть очень просто, но достичь совершенства — крайне сложно, практически невозможно. Это и приковывает к игре. «Этот принцип особенно важен для мобильных free-to-play проектов, потому что у разработчика есть не более 10 минут, чтобы зацепить игрока. Большинство пользователей удалят игру после первой же непонятной ситуации и больше никогда не запустят приложение. Человек сразу должен понять, как играть и в чем цель», — рассказывает Михаил Шагин.

Авторство этого принципа приписывают Нолану Бушнеллу, создателю компании Atari. В оригинале он звучал так: «All the best games are easy to learn and difficult to master. They should reward the first quarter and the hundredth». Нолан Бушнелл сказал это в 1971 году в контексте игровых автоматов Atari. «В те времена игровые автоматы были в новинку, и простота игр была критичной для пользователя. Особого игрового опыта ни у кого не было, и для коммерческого успеха было необходимо, чтобы у игрока были ассоциации из реальной жизни», — объясняет Алексей Рыбаков, руководитель мобильной разработки DataArt.

Прообразом известной игры Atari — Pong — послужил теннис. В ее основу заложены простые физические принципы: угол падения равен углу отражения и подобные. Она позволяла перенести реальный опыт в компьютерную игру, поэтому ее просто было понять начинающему игроку в 1971 году. Но с ускорением мяча при переходе на уровень выше она становилась все сложнее и сложнее (hard to master) и заставляла играть вновь и вновь.

Геймдизайнер Роб Прадо придумал еще одну вариацию принципа: «Easy to learn and almost impossible to master». Алексей Рыбаков объясняет: «Идея в том, что достаточно просто собрать стаф, необходимый для получения нового игрового предмета или уровня. На примере StarCraft — легко отправить все свои войска и разрушить базу. Но по мере продвижения по сюжету у игрока должны появляться новые возможности, предметы, юниты. Все это, плюс взаимодействие с реальными игроками, приведет к тому, что игру можно будет проходить в огромном количестве вариантов. Игрок будет возвращаться к ней многократно».

Этот принцип — не гарантия успеха. Но практически любое решение, которое будет заставлять человека возвращаться в игру, оправдывает себя.

Выбираем жанр

Перед тем как сделать игру, нужно подобрать для нее жанр из следующего списка наиболее популярных вариантов: 

  • Головоломки. Они помогают развивать мышление и реакцию, поскольку решения нужно принимать быстро и грамотно. Данный тип игр считается одним из самых распространенных благодаря тому, что они имеют минимальные требования к аппаратному и программному обеспечению, а также интересны широкому кругу пользователей. Обязательно нужно продумать механики взаимодействия персонажа с предметами или отдельных объектов. 
  • Казуальные игры. Ориентированы на игроков всех возрастов, так как позволяют проходить уровни на одном дыхании, наслаждаясь локациями. Пользователь управляет персонажем и выполняет задачи, преимущественно сбор каких-то предметов или убивая врагов, а при выполнении миссий переходит на следующий уровень. Геймплей захватывающий за счет качественной графики и незатейливого сюжета. 
  • MMORPG. Многопользовательские онлайн-игры, происходящие на определенных картах или в открытом игровом мире, где основной сюжет связан с непосредственным взаимодействием с персонажами, управляемыми другими пользователями. Преимущество данного типа игр как раз в этом и заключается, что влияние ИИ минимально, а поведение других геймеров совершенно непредсказуемо. 
  • Battle Royale. Целью является победа над противниками на выбранной локации, которая со временем уменьшается и заставляет врагов сближаться для финального сражения. То есть выигрывает последний выживший. 
  • MOBA. Совмещает в себе элементы стратегии и экшена. Игрок управляет персонажем, который должен построить свою базу, создать юнитов, а затем победить противников.  

Также доступно создание игр и других жанров, но не стоит забывать, что устройства под управлением Андроид имеют не большие экраны и, например, в классические стратегии играть будет не слишком комфортно. 

Изучите Java

Да, я отметил этот шаг как нулевой, потому что перед изучением Android-разработки у вас должно быть знание Java. Вы можете сказать: “Но ведь Kotlin гораздо лучше подходит для Android-разработки, чем Java? И Google сделал его официальным языком для создания Android-приложений. Тогда зачем мне сначала изучать Java?”

Я не говорю, что вы не должны учить Kotlin

Я советую сначала изучить Java, потому что вы только начинаете заниматься Android-разработкой, а Java по-прежнему является важной частью Android. Ресурсов для обучения Android API на Kotlin пока недостаточно

Многие из уроков для начинающих написаны на Java. Поэтому для вас будет полезно понимать код на Java, не прогоняя его через конвертер.

Я посоветую для обучения Java книгу Head First Java. Она так интересно написана, что вам покажется, будто вы изучаете Java по комиксу. Другой хороший вариант — Thinking in Java.

1. Купите книгу по Android-разработке или пройдите онлайн-курс

После изучения Java приходит время начать обучаться Android-разработке. Я советую книгу Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide для начала. Она основана на популярных буткэмпах Big Nerd Ranch. Вы можете использовать эту книгу в качестве практического руководства по Android-разработке, так как в ней много примеров кода с отличными пояснениями по ключевым концепциям.

Также я рекомендую Head First Android Development. Хотя эта книга немного устарела, она объясняет ключевые концепции очень интересным способом. Если вам понравился стиль Head First, вам будет приятно читать эту книгу.

Если вы предпочитаете видеоуроки, то советую вам пройти эти курсы:

  • Android Development for Beginners от Udacity  —  бесплатно
  • The Complete Android Oreo Developer Course от Udemy  —  платно

Если вы хотите стать сертифицированным Android-разработчиком и у вас есть средства, я советую вам записаться на программу Android Developer Nanodegree от Udacity совместно с Google.

Google предлагает бесплатный курс Android Basics Nanodegree для незнакомых с программированием

Не забудьте добавить в закладки официальный обучающий гид для Android-разработчиков от Google. Этот гид затрагивает все базовые вещи и образцы кода, которые будут полезны для любого Android-разработчика.

Android-разработка для начинающих это не просто читать книги и смотреть видео. Если вы изучаете новую концепцию, нужно создавать пробные приложения на основе этих концепций.

Другие курсы:

  • Become an Android Developer from Scratch
  • Специализация Android App Development
  • Android-разработка от Loftschool
  • Программист Android от GeekBrains

Как подготовить релиз-версию приложения

Вы создали приложение под Android, и теперь, чтобы его выложить, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Подготовить подпись приложения. Приложение подписывается уникальным криптографическим ключом.
  2. Подготовить пиктограмму приложения.
  3. Подготовить скриншоты (снимки экрана) приложения. Можно отдельно подготовить скриншоты для планшетов, телевизора и прочих устройств.
  4. Проверить манифест приложения. Проверяются права, версия приложения. Проверяются версии SDK, под какие готовится приложение. Удаляется логирование приложения. Проверяются ресурсы приложения.
  5. Собрать релиз-версию проекта и подписать её уникальным ключом.
  6. Подготовить удалённые сервера, если приложение работает с такими серверами.
  7. Протестировать релиз-версии подписанного приложения.
  8. После релиза приложения в магазине желательно скачать и удостовериться, что всё прошло гладко. Помните, пользователи будут очень недовольны и начнут минусовать ваше приложение, если новая версия будет падать или что-то случится при выкладке приложения, и оно станет неработоспособно.

Пройдёмся по важным понятиям на этом этапе.

Игровой движок

Основой любой игры является движок. Это программное обеспечение, позволяющее разрабатывать и запускать ее. Он содержит целый комплекс программ, включающий движок рендеринга, физический движок, звук, анимацию и многое другое. Чтобы облегчить процесс написания программ, сторонние разработчики создают собственные игровые движки специально для Андроид-приложений.

Каждый из них предлагает различные функции: некоторые разработаны для 3D, другие для 2D, может поддерживаться мультиплатформенность. Таких движков есть огромное количество, но, если вы новичок, лучше выбрать один из самых популярных, так как там будут присутствовать все необходимые функции.

Сколько можно заработать на создании приложений для Андроид самостоятельно?

Задавать подобные вопросы, всё равно что спрашивать, сколько зарабатывают бизнесмены. Нет точных цифр, а предварительные расчеты, это лишь догадки. Сколько раз было такое, что крупные проекты от известных разработчиков проваливались, а какое-нибудь мелкое приложение приносило миллионы. Лучший способ ответить на данный вопрос – рассмотреть примеры:

1. Приложение для повышения производительности на IOS

Громкая история, о которой часто рассказывают блогеры. Чтобы пост не сочли рекламным, автор решил не раскрывать название приложения. Продажи велись через App Store, чуть больше года потребовалось, чтобы собрать 29 000$. Цена приложения составляла 3.99$. Вы скажете успех? На разработку и продвижение этого проекта было потрачено в 3 раза больше.

2. История разработчика Yuliia Ashomok

Девушка поделилась собственным опытом заработка на мобильных приложениях. Она запустила сразу 3 приложения и потратила на раскрутку порядка 1000$. По итогу заработала чуть больше 1100$. Пыталась использовать мотивированные установки, потом перешла на контекстную рекламу. Теперь рекомендует сразу ориентироваться на американских пользователей.

3. Заработок Энди МакАдама с игрой Invaders

Этому разработчику удалось за 10 месяцев поднять 20 000$ от двух аналогичных простеньких игр. Он не преследовал цели заработать деньги, игры создавались в процессе изучения языков программирования. Получилось что-то вроде старой игры из 80х годов:

Он залил игру в Google Play и был крайне удивлён, когда её начали активно скачивать. Подхватив волну, он придумал продолжение игры Invaders Deluxe и предлагал бесплатно их загружать, зарабатывая деньги на рекламе.

Кому-то удается создать приложение самостоятельно бесплатно и заработать миллион, а у кого-то ничего не получается, хотя уровень знаний намного выше. Нужно пытаться, биться и постоянно что-то делать, надеясь на удачный момент.

Не так сложно создать приложение для телефона, а вот разработать серьезный проект под силу только программистам. Чтобы не изучать всё это, нужно собрать команду или найти стартовый капитал. Подумайте, какой путь вам ближе и прямо сейчас составьте подробный план действий, выберите схему монетизации, предусмотрите другие моменты. Это будет первый шаг на пути к запуску своего проекта.

Другие статьи блога:

  • Мобильный заработок в интернете на приложениях, фотографиях и заданиях
  • Как заработать на android приложениях?
  • Заработок в мобильном приложении WhatsAround (аналог Instagram)

Уровень сложности создания Android-игр

Самое главное – это вполне реальная возможность создать свою игру самому, не тратя на нее тысячи долларов и обходясь без помощи опытных дизайнеров и программистов.

Да, огромные приложения с 3D-графикой делаются популярными и богатыми компаниями, где работают настоящие титаны с превосходными навыками. Но не всегда такие игрушки добиваются популярности, тогда как даже простое и элементарное приложение, разработанное новичком, имеет все шансы завоевать любовь миллионов пользователей со всего мира.

Что же необходимо знать и уметь человеку, решившему внести свое изобретение в игровую сферу? Для начала, это иметь хотя бы минимальные знания в языке программирования, которые с легкостью можно получить на курсах информатики или с помощью специальных учебников. Оптимальный вариант – язык Java. В виде альтернативы вполне можно представить программные коды, способные заменить конкретные действия в игре, но тогда вы должны хорошо владеть английским языком.

Также развеем заблуждение о том, что для создания приложения необходимо полностью знать Photoshop, иметь дизайнерский вкус и отлично рисовать. Но не стоит путать, например, новое приложение для общения с полноценной игрой. Если вы решили создать первое – там главное только текст и клавиши управления, но если настоящую игру – без художественных элементов не обойтись. И фишка в чем: эти элементы находятся в конструкторе. То есть, собственноручно рисовать вам придется очень редко.

Плавно переходим к конструкторам, поскольку они являются базой всей игры и только с помощью них новичок может создать свое творение. Выбор таких специальных программ огромен, о чем поговорим ниже.

Теперь подводим небольшие итоги. Если вы решили создать свою игру, то для этого требуется:

  • Идея, образное представление, о чем будет игра, знание ее основного сюжета;
  • Минимальное владение языком Java, ведь полностью без программирования (без нужных знаний) не обойтись;
  • Установленная на компьютере программа для создания продукта;
  • Свободное время, внимательность и желание трудиться.

Какую игру лучше всего создать

Четких ограничений нет, выбор в конструкторах обычно предоставляется обширный: квест, карточная игра, догонялки, стрелялки, экшн. Обилием жанров больше всего славится приложение Construct 2.

Самым лучшим вариантом для новичка, пожалуй, станет платформер. Бродилки по незамысловатому лабиринту или легкая драка со злодеем – типичный, но довольно неплохой сюжет для начала. И все это вполне реально воссоздать, используя бесплатный и удобный конструктор.

Еще вас могут заинтересовать карточные игры, где не требуется высокая графика, четкая прорисовка и множество действий. Все шаги, в том числе тасовка карт и раздача, отличаются от других жанров однотипностью. Обычно у таких игр и самый простой интерфейс, состоящий из обычного меню.

Самое сложное направление для создания, это, конечно, экшн-игры, где присутствует детальный проработанный мир, обычно сделанный в 3D-формате, несколько главных персонажей, длительный сюжет и множество уровней. На примере рассмотрим известное приложение Modern Combat. Конечно, для такой мощной игрушки требуются десятки специалистов, хорошие вложенные деньги и месяца работы. Но это не значит, что пользователь сам не сможет создать 3D-игру. Нужны только хорошие умения и навыки, поэтому этот жанр следует оставить на потом.

Основные этапы разработки

Чтобы создать мобильную игру под Android, нужно пройти определенные этапы. Предлагаем вашему вниманию пошаговый план для начинающих:

Идея и план

Идея – самый сложный и ответственный шаг к созданию успешной мобильной игры. Ключ к поиску идеи – придумать что-то новаторское и увлекательное. Идея должна понравиться массовой аудитории.

Распространенный прием – модифицировать существующую идею вместо того, чтобы придумывать новую с нуля. И побольше импровизировать.

Правильное планирование или его отсутствие могут обеспечить успех или провал проекта. Найдите время, чтобы записать идеи, придумать уникальных персонажей, поиграть с разными стилями и подумать о типе игрового процесса, который сделает вашу игру увлекательной. Раскрыть потенциал проекта поможет история: в игровом мире она имеет огромное значение. Чтобы пройти путь до конца, пользователю нужна цель, а для этого понадобится история, какой бы простой та ни была.

Выбор языка и инструментов

Вы можете выбрать любой движок и подход к разработке, в любом случае придется засесть за изучение языка программирования. Отличным началом может стать C#, Kotlin или Java.

Графика

Создание игрового дизайна намного сложнее создания дизайна обычного приложения. Приходится учитывать множество факторов: историю, персонажей и финальный внешний вид. В первую очередь именно дизайн отличает вашу игру от конкурентов, однако обсчет сложных деталей требует вычислительной мощности – нужно соблюдать баланс между хорошей графикой и производительностью, учитывая возможности мобильных устройств под Android. Далеко не у всех пользователей будут крутые флагманы.

Для создания деталей стоит овладеть основами Photoshop и/или GIMP для 2D, а также 3dsMax и/или Blender для 3D-моделей.

Работа в команде

Небольшие проекты можно делать в одиночку, но для реализации более амбициозных стоит обзавестись командой единомышленников. Вне зависимости от бюджета и сложности, выбор программистов, менеджеров и дизайнеров для совместной работы является важным фактором успеха.

Как грамотно организовать рабочие процессы в геймдев-команде, поможет разобраться этот материал.

Тестирование, запуск и монетизация

Перед запуском игры ее стоит всесторонне протестировать, но не стоит на этом зацикливаться. Многие начинающие разработчики чересчур усердно пытаются сделать программу идеальной, все время задерживая выпуск. Это серьезная ошибка – лучше быстрее выпустить релиз без критичных багов. Если игра понравится аудитории, ее можно будет улучшить.

Стоит подумать и о монетизации проекта. Существует несколько распространенных способов о ней позаботиться:

  • Покупки в приложении. Модель Freemium – самый распространенный метод монетизации мобильных игр.
  • Во многих играх реклама сочетается с покупками в приложении. Эта стратегия может принести значительный доход.
  • Премиум-версии. Можно предложить игрокам бесплатную демо-версию и попросить заплатить за дальнейшее использование.

Развитие проекта

Если ваша игра собрала значительную аудиторию, не стоит останавливаться на достигнутом. Обновления и улучшения позволят сделать ее лучше и привлечь большее количество довольных геймеров.

***

Стремительное развитие смартфонов за 10 лет изменило игровую индустрию кардинально. От простых карманных консолей Game Boy мобильные игры эволюционировали до многопользовательских платформ со сложной механикой и интересной визуальной составляющей. Это не должно вас пугать: даже простые проекты в стиле платформеров и казуальных игр могут найти свою аудиторию благодаря доступности и простому управлению.

Если вы только собираетесь в геймдев или уже успели столкнуться с трудностями, обратите внимание на список главных ошибок, мешающих разрабатывать игры

Как же пользоваться конструкторами?

Определенной инструкции для создания игры нет. Все зависит от выбранного вами жанра, ваших навыков и, конечно же, от программы, с помощью которой, вы собираетесь все это делать.  

В связи с этим, я рекомендую вам в качестве стартового проекта попробовать сделать что-то, что уже делалось более опытными людьми, YouTube в помощь.  Это поможет вам освоиться в среде разработки игр, понять принцип работы основных инструментов и возможно изменить сценарий вашей разработки.

Не бойтесь экспериментировать, ищите информацию в Интернете и пробуйте. Только так вы будете учиться и развиваться. Удачи в создании своего шедевра.