Мегафон корпоративный

Оглавление

Как работать в личном кабинете

Личный кабинет от МегаФон для корпоративных клиентов легок в использовании. Каждый сможет разобраться с его расширенным функционалом.

Как проверить данные по платежам

Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете и совершить ряд действий:

перейти в раздел лицевых счетов и увидеть баланс на текущий момент времени, а также все поступления;

на основной странице также отражаются все счета, кликнув по ним можно увидеть тип внесения, дату и сумму.

Если необходима информация сразу же по нескольким номерам, то перед получением сведений нужно поставить галочки на все номера. Выбранное количество отображается в нижней части экрана.

С помощью фильтра можно выводить на экран данные по:

  • сумме платежей;
  • по видам транзакций;
  • по дате совершения.

Для удобства клиентам предоставлен сервис сохранения информации в удобном формате на персональном компьютере. Достаточно нажать на пункт Экспорт и уточнить место для сохранения.

Как получить отчетные документы

Для получения отчетных документов необходимо также авторизоваться на сайте и:

  • открыть меню с лицевым счетом;
  • найти необходимый для просмотра и нажать на формирование отчета;

выбрать удобный формат справки;

уточнить адрес электронной почты и нажать Сформировать отчет.

Возможности личного кабинета – это не только запрос одного вида документов. Руководитель сможет всегда запросить нужные отчеты за короткий промежуток времени.

Как добавить нового сотрудника

Если в компанию пришел новый сотрудник, то его необходимо добавить в ЛК корпоративных сотрудников. Для этого:

  • перейти на номер телефона, которым пользуется абонент в меню «Мобильная связь»;
  • затем в карточке абонента прописываются его данные и специальность, сохраняются сведения.

Как только сотрудник зарегистрирован в системе компании для корпоративных клиентов, руководитель сможет проследить за всеми действиями. Удобно проводить регистрацию сразу нескольких работников, а не по одному. В этой ситуации потребуется заранее сформировать файл, где прописываются новые пользователи. Соответственно его нужно импортировать, а после получить список зарегистрированных.

Как получить акт сверки

Корпоративный кабинет позволяет получить важный документ для руководителя – акт сверки. Для получения информации нужно авторизоваться на сайте, кликнуть на лицевой счет и выбрать необходимый номер телефона.

Далее открывается страница, где можно ознакомиться со всеми данными по счету. Определяется период, за который запрашивается информация. После выполнения действий формируется акт сверки.

Это довольно продолжительный процесс, поэтому необходимо ожидать документа в течение нескольких минут. По окончании формирования заявителю приходит уведомление на электронную почту или путем смс.

Множество крупных организаций уже оценили возможности корпоративного личного кабинета от МегаФон. Специальный кабинет позволяет экономить расходы на связь и контролировать расходы, не выходя с рабочего места. Руководителю МегаФон позволяет следить за сотрудниками, что повышает производительность.

Корпоративный личный кабинет Мегафон

Личный кабинет корпоративный от Мегафона — это отличная возможность автоматизировать большинство бизнес-процессов, которые относятся не только к поддержке мобильной сети, но и к другим не менее полезным сферам:

  • Юридическая помощь;
  • Работа бухгалтерии;
  • Настройка рекламных кампаний по привлечению новых клиентов;
  • Оптимизация работы с клиентами;
  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности;
  • Организация взаимодействия внутри команды, а также контроль их работы.

Главное преимущество подключения корпоративного личного кабинета и его услуг — возможность получить безопасную систему для решения и контроля задач. Это позволит малому и среднему бизнесу не тратить время на поиск новых сотрудников, с функциями которых может справиться качественный сервис.

Эта возможность полезна для любой сферы бизнеса, так как внедрение новых технологий всегда остается актуальным.

Доступ к системе может иметь несколько человек, а основной владелец может отслеживать каждую активацию. Для этого необходимо подключить СМС-уведомления о новых входах в корпоративный аккаунт. Это позволит повысить безопасность данных компании.

Важно! В отличие от стандартного личного кабинета для частных лиц, бизнес-профили необходимо регистрировать

Обзор возможностей

Для корпоративных клиентов Мегафон предлагает широкий спектр возможностей, которые можно сразу внедрять в бизнес-процессы:

Для работы с рекламой Мегафон можно воспользоваться следующими сервисами:

Для взаимодействия с клиентами компания также создала большое количество полезных платформ:

  • Вебинары и видеоконференции — сервисы позволяют проводить онлайн-семинары и собрания, с помощью которых можно не только общаться с клиентами, но и с сотрудниками;
  • Виртуальная АТС — подключение многоканального номера для быстрой обработки неограниченного числа звонков;
  • Подключение «Звездного номера», который состоит всего из 4 цифр, или бесплатного телефона для горячей линии «8 800»;
  • МультиФон Бизнес — подключение IP-телефонии;
  • Поддержка онлайн-касс — комплексное подключение кассовых аппаратов, которое также включает в себя регистрацию в налоговой, бухгалтерскую и сервисную поддержку.

Для автоматизации бизнес-процессов Мегафон также подготовил специальные платформы:

  • Интеллектуальная обработка звонков по заранее подготовленному сценарию;
  • Мегафон ЭДО — сервис, который позволяет оптимизировать документооборот в компании;
  • Работа с электронной подписью;
  • Автоматизированный подбор сотрудников;
  • Цифровой Бэк-офис — система, которая включает в себя удобный конструктор документов, юридическую поддержку по любым вопросам;

Кроме этого, оператор предлагает клиентам доступ к инновационным IT-системам:

  • Облачное хранилище;
  • МегаФон CDN — оптимизация работы сайта;
  • Мобильный ID — быстрая система регистрации для клиентов;
  • Big Data — мощная система аналитики бизнеса.

Для контроля безопасности данных «Мегафон» также создал дополнительные опции:

  • Антивзлом — качественная защита от вирусов, мошенников и сетевых атак;
  • Многоуровневая защита от DDOS-атак;
  • Контроль сотрудников, работающих удаленно;
  • МегаФон MDM — система для защиты мобильных телефонов, которые имеют доступ к секретной информации;
  • Пентест — проверка защищенности компании и поиск уязвимых мест;
  • M2M-Мониторинг — сервис для удалена контроля работы оборудования.

Для знакомства с услугами «Мегафон» бесплатный период (в среднем — 5 дней), далее с баланса телефона списывается абонентская плата, размер которой можно определить самостоятельно при подключении опции.

Полезные функции

Помимо основных не менее полезных функций, корпоративным клиентам доступна подписка на онлайн-журнал «Update», в котором публикуются статьи от ведущих российских экспертов о техгологиях в бизнесе.

Кроме этого, клиентам доступны бонусы от партнеров оператора, например, скидки на кредитование или повышенные кэшбеки на покупки.

Перед регистрацией компании в системе, оператор предлагает записаться на консультацию по вопросам сотрудничества. Для этого необходимо:

В течение нескольких дней на связь выйдет специалист по работе с корпоративными клиентами, которому можно задать любые вопросы.

Также система «Мегафон Бизнес» позволяет создавать два типа личных кабинета:

  • Корпоративный личный кабинет (необходим для управления мобильной связью);
  • Профиль «Мегафон Бизнес» (единый вход в сервисы под одним доступом).

Для того, чтобы зарегистрироваться в профиле «Мегафон бизнес» и получить доступ к его личному кабинету, нужно иметь:

  • Корпоративную SIM-карту;
  • Корпоративный личный кабинет на нее.