Сколько можно заработать на партнёрке aliexpress с паблика вконтакте

Нюансы работы с пабликами

Публикация записей

Самый распространенный способ распространения ссылок — публикация товаров (или подборок товаров) в постах.

Вот есть публичная страница, публикуете на ней товары на свою тему, привлекаете людей. Для наглядности, приложу два скриншота со статистикой.

Здесь охват меньше и количество переходов меньше, товар не так заинтересовал пользователей

Вы можете также обратить внимание, что у записей есть репосты. Посты с товарами никто не репостит к себе на стену, чтобы поделиться этим с друзьями (за редким исключением)

Большинство репостов — своего рода закладки, люди так сохраняют товары, чтобы потом купить их. Ниже на скриншотах можете посмотреть, как это выглядит.

Типичные репосты товаровА вот так выглядит типичное сообщество, для хранения ссылок. Иногда они закрыты.

Итак, виральности никакой, но зато люди сохраняют ссылки, это плюс. Продажи могут «доходить» еще какое-то время после публикации. 

По моим наблюдениям, очень хороший отклик у аудитории находят свежие товары, которые еще не публиковались в других сообществах. Также товары под событие или сезон. Например, подарки на новый год, летние подборки, подборки для хэллоуина.

Также хорошо работают тематические и хорошо сделанные подборки. Например, луки. Люди охотно сохраняют такие посты.

Конкуренция

Сказать, что конкуренция в этой теме большая, значит ничего не сказать. Темы авто тематика, женская тематика, тематика мужских гаджетов, заезжены просто до дыр. Все друг у дружки копируют посты, аудитория «выгорает», в итоге, чтобы заработать приходится прикладывать много сил. Только со словом AliExpress во ВКонтакте более 40 000 публичных страниц, а некоторые не показываются в результатах поиска.

Чтобы выделяться из общей массы, необходимо сделать публичную страницу на интересную тему, например, из того, что я видел, мне понравились идеи: AliExpress для рыбаков, Dark AliExpress (запрещенные гаджеты), AliExpress для радиолюбителя

Очень важно также выбирать тематику исходя из стоимости товаров. Если у вас товары до $3, то основной объем покупок и будет в таком диапазоне

Поэтому на большие комиссионные не стоит надеяться.

Так как аудитория привыкла к таком формату, то нужно тратить часть денег и времени на постоянную рекламу. Стоимость подписчика при хорошо настроенной рекламу обойдется вам в 20-30 RUB, но привлечь подписчиков это половина дела. Аудиторию нужно еще удерживать, проводить конкурсы и активности, чтобы активность не падала. Например, я проводил конкурсы, в которых самые активные участники месяца получали призы. Таким образом образовалось ядро аудитории, которое помогало поддерживать охваты у записей. 

Еще один способ отделиться от конкурентов: рассылки. Во Вконтакте можно создавать базы для рассылок в личные сообщения. Самые ценные предложения можно рассылать и получать дополнительные клики и, соответственно, деньги. Тут нужно проявить фантазию, делать рассылку регулярно и эффект не заставит себя ждать.

Еще один способ, который поможет выстоять в конкурентной борьбе — генерировать уникальные контент. Делать обзоры на товары, свои уникальные подборки в формате статьи. Интерфейс ВКонтакте позволяет органично встраивать товары в такой тип страниц.

Как это работает

Всё устроено просто: вы публикуете товар с партнерской ссылкой (генерируется ссылка в личном кабинете партнерской программы), пользователи переходят по ней и если в течение 24 часов они что-то купят (не обязательно тот товар, который вы опубликовали), то вы получаете партнерский % от продажи. Процент зависит от категории товаров, но «в среднем по больнице» составляет порядка 5%.  Вроде бы всё просто, нужно только выбрать оригинальную тему паблика и собрать свою аудиторию. 

Есть разные партнерские программы, через которые можно подключиться и зарабатывать. Можно напрямую в AliExpress. Можно через другие CPA сети: ePN (напомню, я работал с ней), Admitad, даже у самого ВКонтакте появилась партнерская программа для AliExpress (% выше среднего по рынку), правда пока проходит в режиме закрытого тестирования. Концептуально между сетями разницы нет, везде один принцип: генерируете в интерфейсе партнерскую ссылку, публикуете у себя на публичной странице, добиваетесь максимального числа переходов по ней.

Но из-за простоты старта и низкого порога входа, в этой модели существует огромная конкуренция. Пабликов на тему AliExpress огромное количество. Вы также конкурируете с Cashback-сервисами, разными сайтами с обзорами, видео на YouTube. Вознаграждение зачисляется тому, по чьей последней ссылке перед покупкой перешел пользователь. Поэтому ваши ссылки может «перебить» другой участник партнерской программы. Но тем не менее, заработать тут всё же можно, хотя и не так легко.