Зачем нужен шлем мотоциклисту?
Согласно правилам дорожного движения, каждый мотоциклист и его пассажиры обязаны надевать шлем. За езду без шлема мотоциклист получает штраф, но это не самое плохое, что может его ожидать.
Многие пренебрегают использованием шлема из-за уверенности в своих способностях управлять транспортом. Но стоит учитывать, что аварии могут произойти и по вине других участников дорожного движения.
Шлем защищает от травм головы, многие мотоциклисты выжили в авариях именно благодаря данному предмету экипировки. Он позволяет избежать серьезных травм, царапин, ссадин, попадания в лицо осколков. Помимо этого, мотошлем защищает лицо от порывов ветра, дождя, града, пыли и насекомых.
Примеряем мотошлем
Итак, мы уже выяснили, какой тип шлема хотим купить и знаем, какой размер и форма головы нам подойдёт. Это сузит перечень доступных вариантов до вполне приемлемого списка моделей. Закажите выбранные модели в ближайший мотомагазин или курьером с доставкой на дом! Большинство вменяемых мотопродавцов прекрасно понимают, что выбор шлема — это сложно, и идут навстречу покупателю, не создавая проблем с примеркой, возвратом и обменом неподошедших вариантов. Конечно, сразу несколько моделей вам никто не оставит на несколько дней, но примерить при курьере два-три варианта и оплатить только подошедший — вполне можно даже в наших реалиях.
Мотошлемы для эндуро и туризма с визором
Такой тип шлемов представляет собой классический вариант фуллфэйса (full face) для эндуро и туризма, имеющий дизайн схожий со шлемами для мотокросса. Однако эти шлемы имеют ряд различий. Например, они оснащаются визором по аналогии с городскими шлемами – интегралами и модулярами. Чаще всего визор можно легко демонтировать, что позволяет использовать шлем с обычными мотоочками для мотокросса и эндуро.
Также часто присутствует система регулировки вентиляционных отверстий для обеспечения комфортной температуры внутри шлема в зависимости от погодных условий. Мягкая неопреновая подкладка легко демонтируется для стирки. Система фиксации чаще всего представляет собой классически D-ринги, но также встречаются модели с карабинами. На данных шлемах в 100% случаев присутствует козырек, который несет дополнительную защитную функцию для лица в случае фронтального падения, а также защищает глаза райдера от палящих солнечных лучей по аналогии со шлемами для мотокросса.
Изредка встречаются модели-трансформеры со съемной челюстью, благодаря чему шлем можно превратить в «полуорех» (шлем открытого типа) для езды в городских условиях. Такой тип шлемов отлично подойдет для тех райдеров, которые совмещают езду в городских условиях с относительно экстремальным катанием по пересеченной местности или мототуризмом.Поведение итогов.Мы рассмотрели основные виды мотошлемов для городской и дорожной езды, а какой выбрать – решать вам, и при выборе определенного типа шлема стоит ориентироваться на тип мотоцикла, а также на личные нужды и стиль езды.
Решения с наивысшим уровнем защиты – это, безусловно, интегралы и модуляры. Более легкие и комфортные в эксплуатации шлемы открытого типа отлично подойдут для неспешной езды по городским улицам и дорогам общего пользования.
Для любителей совмещения городской езды с катанием по сложному рельефу пересеченной местности идеальным решением будет приобретения мотошлема для эндуро и туризма, оснащенного визором.
Определяемся с типом
Мотошлемы разделяются на пять основных групп:
интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).
модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало — визор и подбородочная часть — поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GSAdventure,KTM1190Adventure Honda NC750X)
открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)
половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)
мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска — яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).
Самые интегрированные шлемы
Значок Airframe Pro ConstructИкона традиционно придерживается нарочито брутального стиля, но без ущерба для качества. Каска Airframe Pro Construct соответствует требованиям стандартов DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-05 (Европа) и PSC (Япония), его собранная «оболочка» максимально прочна, а внутренняя «начинка» специальным бактерицидным веществом. покрытие гасит и распределяет эффективную энергию удара. Что касается вентиляции, то девять каналов позволяют настроить шлем для любых условий — благо и козырек сделаны от тумана. Кстати, по козырьку: благодаря системе быстрого снятия его можно заменить всего одним движением руки — например, снять вечерние покатушки дневным светом с тонировкой и поставить обычные. При этом он оснащен надежным механизмом блокировки в выбранном положении, который сохраняется даже несмотря на сильное давление воздуха. «Начинка» шлема модульная, состоит из пяти элементов. Всего существует 27 возможных комбинаций внутренней конструкции, различающихся по форме, т.е. шлем можно идеально адаптировать практически к любой голове. В сочетании с малым весом это позволяет каске быть максимально комфортной. Он предназначен в первую очередь для посадки креветок на владельцев мотоциклов. Поэтому спина рассчитана на большое отклонение шеи, но никто не мешает приблизиться к классическому крою. Основные преимущества:
минусы:
|
9,8 / 10 рейтинг |
Полезно также почитать: Рейтинг 10 лучших противотуманных фар 2020
HJC и 70Один из самых популярных шлемов по средней цене. Конечно, это уже не композитная «ручная работа», как Icon, но цена гораздо доступнее — при этом поликарбонат обеспечивает более чем приличную прочность.Кроме того, нет необходимости менять козырьки в режиме «день-ночь» — традиционно SJC встраивается в шлем, опуская затемненные «очки», которые можно снять или снять одним движением руки, оставив прозрачные козырек «постоянный». Вещь на самом деле очень удобная, поэтому автор, кстати, когда-то отдал предпочтение каске именно этой марки. Вам не нужно беспокоиться о дизайне — компания предлагает до 24 цветов, от простых (желтый, белый) до многоцветных со сложной структурой модели. Так что вариант есть практически на любой вкус. Подкладка хоть и не модульная, но легко снимается для стирки, материал ее «правильный» — с хорошим влагопоглощением, антибактериальной пропиткой. Аэродинамика шлема не заставляет долго биться об асфальт — шума практически нет, даже если полностью открыть все вентиляционные каналы. Итак, несмотря на «желтое» происхождение (сама компания корейская, производство находится в Корее, Вьетнаме и Китае), шлем получился более чем достойным как покупки, так и места в нашем рейтинге. Основные преимущества:
минусы: Нет возможности адаптировать внутреннюю часть шлема |
9,5 / 10 Оценка |
Каберг ЭГОНаш рейтинг лучших бюджетных шлемов из поликарбоната «интегральный» туристического класса продолжается. Каска сертифицирована в соответствии с ECE 22.05 P, поэтому в ее безопасности можно не сомневаться. В эффективности вентиляции сомневаться не приходится — эта линейка шлемов уникальна своим открывающимся верхним «окном» площадью около 60 квадратных сантиметров. Более того, даже когда этот «люк» (действительно, устройство очень похоже на автомобильные люки) закрыт, шлем очерчивает свою перфорированную «начинку» сквозь прозрачный пластик: мол, смотри, что я умею! Правда, автор этой уловки дизайнеров чаще задумывается о трепанации черепа, а-а-а-а-а. Как и HJC, Caberg имеет встроенный капюшон, и его можно опускать и убирать только левой рукой (у SJC есть ползунок посередине, чтобы можно было использовать каждую руку). «Начинка» удобна (в том числе и в жару), но по уровню шума шлем нас опускает — на скорости он начинает заметно «петь» разными голосами. Однако шлем не полагался на спортивные мотоциклы — но когда едешь, не пытаясь показать рекорд скорости на определенном участке, это довольно удобно. Что ж, цена с ней и вообще в такие времена более чем приятна. Основные преимущества:
минусы:
|
|
5.Заказывать без замеров
Форма головы человека может быть разной – длинный овал, круглый или промежуточный овал. Поэтому размеры шлема при разной форме головы будут ощущаться и прилегать по-разному. Производители шлемов всегда предлагают размерные таблицы, чтобы мотоциклист мог верно и точно выбрать свой размер.
Это все равно, что покупать обувь. Вы знаете свой размер ноги, но все равно проверяете каждый раз в зависимости от модели. Почему все боятся заказывать обувь через интернет?
— Ну, мне же в ней ходить, вдруг будет натирать или не по размеру, — скажет кто-то.
А чем шлем хуже? Он вообще-то голову бережет! Глупо выбирать размер, не проверяя его по таблице. У разных брендов могут быть расхождения в трактовке размера за счет особенностей конструкции и производства шлема.
Выбираем в зависимости от размера
Самый главный критерий, который поможет Вам определиться с необходимым товаром – окружность Вашей головы. Для этого вооружитесь сантиметровой лентой, встаньте ровно, измерение следует проводить в области чуть выше бровей. Полученные результаты соотносите с размерной сеткой производителя шлемов. Каждая цифра соответствует определенному размеру, например, S – 55-56, M – 57-58. Однако учитывайте тот факт, что данные параметры могут отличаться у разных производителей. Поэтому обязательно тщательно примеряйте экипировку перед покупкой.
Как определить, что экипировка села правильно?
- Уши находятся в правильном положении – если Вы ощущаете дискомфорт, в частности, ушам неудобно, попробуйте приподнять шлем и покрутить им в разные стороны. А еще лучше использовать подшлемник. Во-первых, это придаст дополнительное удобство, а во-вторых, это обеспечит дополнительную гигиену Вашей голове.
- Экипировка должна сидеть на голове крепко, не шатаясь. Чтобы проверить этот пункт, просто повертите шей, совершите наклоны вперед и назад – шлем при этом не должен вращаться и не должен сидеть слишком свободно.
- Удобство эксплуатации – несмотря на то, что аксессуар должен крепко держаться, его ношение всегда сопровождается комфортом. Никаких давящих ощущений не должно чувствоваться, кровоток не нарушается и никакой боли также не присутствует. Чтобы разобраться, походите со шлемом на голове минут 15, за этот период можно будет точно определить соответствие товара Вашей голове. А вот если имеются болевые ощущения от ремешков на щеках, то этого бояться не нужно, т. к. ремешки способны со временем принимать анатомическую форму черепа пользователя.
Как выбрать мотошлем по размеру головы: пошаговая инструкция
Вот порядок действий, актуальный для интегралов, модуляров, открытых и кроссовых моделей:
Находите окружность сантиметром или шнуром и сверяетесь с таблицей.
Проверяете качество обхвата – в зоне «над кепкой» экипировка должна чувствоваться как зимняя шапка, которая лишь немного сжимает, но не давит и не дарит неприятных ощущений.
Убедитесь, что в области щек внутренняя оболочка держит особенно плотно – так, что сложно четко говорить или что-то жевать, но, опять же, без дискомфорта и, тем более, без боли.
Если понравившаяся модель отвечает всем указанным требованиям, значит, она куплена верно.
Уже зная, как выбрать размер шлема для мотоцикла, помните, что это не та вещь, которую можно приобретать на вырост или разносить со временем. Если данный предмет экипировки сдавливает какие-то специфически точки, например, острые скулы, значит, следует искать другую форму, подходящую лично для вас, но не слишком большую. Щеки пережимать тоже нельзя – фиксирующие их внутренние подушечки защитного элемента должны быть довольно эластичными и приятными на ощупь.
И раз уж мы коснулись того, чего не нужно допускать, также развеем распространенные мифы, на которые не следует ориентироваться при покупке. А заблуждения есть, и они на слуху, поэтому мы и не хотим, чтобы вы попались на их удочку.
Какой мотошлем лучше купить
Одной из главных характеристик шлемов для мотоциклистов является материал изготовления. Использование композитных соединений обусловливает хорошую износостойкость при невысокой стоимости моделей. Профессиональным спортсменам и любителям быстрой езды лучше приобрести легкий и ударостойкий карбоновый шлем.
Важно обратить внимание на внутреннюю отделку. Изготовленные из синтетических материалов подкладки наименее требовательны к уходу. Натуральные ткани обеспечивают максимальный комфорт во время ношения
Натуральные ткани обеспечивают максимальный комфорт во время ношения.
Для легкой очистки от пятен, избавления от неприятного запаха подкладка должна быстро и легко сниматься.
На удобство использования шлема также оказывает влияние система вентиляции. Наличие 2-3 отверстий в разных частях корпуса обеспечат циркуляцию воздуха и терморегуляцию. Однако чрезмерное количество воздухозаборников может привести к повышению аэродинамического сопротивления и созданию дополнительных шумов.
Определившись с типом шлема, следует выбрать подходящий размер. Для этого необходимо измерить обхват головы на расстоянии около 2-3 сантиметров выше линии бровей и ушей.
Рейтинг лучших взрослых мотошлемов
Мотоциклетные шлемы для взрослых значительно отличаются от аксессуаров для детей – производитель принимает к сведению то, что покупатель будет водителем.
Характеристики шлема сочетают безопасность и удобство для ведущего в поездке: детали не мешают обзору, обеспечивая адекватную оценку ситуации на дороге, материал не запотевает и часто шлем оснащают защитой от солнца. Взрослый мотошлем, как правило, тяжелее детского, он рассчитан на дальние поездки и высокие скорости.
Shoei Neotec 2 Candy
Средняя стоимость 60500 руб.
Предшественник данной модели сорвал лавры лучшего туристического мотошлема, а новая модель Neotec 2 Candy не отстает – сейчас это один из лучших шлемов премиум-класса, рассчитанный на безопасные дальние поездки с комфортом. Обладает проработанной аэродинамической системой.
Вентиляция этой модели мотоэкипировки значительно улучшена, а подушки и защелки системы PIVOT LOCKING надежно держат шлем на голове водителя, не допуская дискомфорта или случайного расстегивания. Корпус Neotec 2 состоит из мульти-композита и углерода.
Подкладки в несколько слоев отвечают за компенсацию энергию возможного столкновения. В Shoei можно интегрировать систему связи, что помогает в дальних поездках.
Shoei Neotec 2 Candy
Достоинства
- первоклассные аэродинамические свойства;
- встроенный спойлер;
- современный дизайн;
- максимальная крепость и безопасность.
Недостатки
«Шлем выбирал долго. Этот подошел по всем параметрам. Отличная вентиляция, видимость не искажает. В применении комфортен. Рекомендую».
Олег И., г. Тюмень
LS2 FF323 Arrow R Evo
Средняя цена: 20900 руб.
Высококлассный мотошлем-интеграл для длительных поездок на шоссе. Модель LS2 создавалась для профессиональных спортсменов и уличных байкеров, поэтому обладает качественной системой безопасности и отличается высоким комфортом.
Мотошлем выполнен из композитного материала, имеет визор с системой быстрого съема и солнцезащитное напыление. Покрытие хорошо противостоит механическим повреждениям, царапинам.
LS2 FF323 Arrow R Evo
Достоинства
- внутренняя прокладка моющаяся, снимается;
- анатомически адаптированная верхняя центральная площадка, подушки под щеки;
- возможность аварийного вытягивания подкладки.
Недостатки
«Подбирал хороший шлем с защитой от солнца, чтобы ветер не дул в бороду. Покупка пришлась по вкусу (бороде удобно) длительный заезд не вызывает дискомфорта. Сидит хорошо. Рекомендую».
Виталий Щ., Москва
GSB G-240 Fluo Yellow
Средняя стоимость: 6000 руб.
Открытый шлем, созданный в рамках линейки для безопасной езды на скутерах и мотоциклах. Хороший выбор для городской местности, езды по шоссе и вне асфальтированной дороги.
Приятная яркая цветовая гамма модели удовлетворят запросы любителя городского велосипеда. Легкое и удобное изделие. Из-за невысокой цены и неплохого качества пользуется популярностью. Есть трехслойная структура защитной оболочки. Очистка допустима сухая и влажная.
GSB G-240 Fluo Yellow
Достоинства
- надежная, практичная модель за толерантную сумму;
- возможность замены визора на затемненный;
- защита от царапин и система антиконденсата.
Недостатки
«Легкий, удобный шлем с нормальной стоимостью. Для туризма слабо подходит, но предназначен он не для этого. Отлично годится для поездки на работу и домой, пары десятков километров по шоссе, прогулочной езды по городу – использую и доволен».
Игорь К., Орел
GSB G-349 Black Matt
Средняя цена: 5300 руб.
Этот шлем представляет собой классический интеграл. Обеспечивает максимальную безопасность для пилота, поскольку полностью закрывает голову, защищает область подбородка. Конструкция выполнена в соответствии с европейскими стандартами для мотошлемов.
В проекте также учитывались японские требования к безопасности конструкции. Визор выполнен из поликарбоната, есть хорошая защита от царапин. Не запотевает. Крепится при помощи ремня с микрометрической регулировкой.
GSB G-349 Black Matt
Достоинства
- улучшенная система вентиляции с верхними отверстиями и экстрактором, предотвращающими накопление конденсата на визоре;
- надежная, регулируемая система крепления.
Недостатки
- в сильную жару качество аэродинамики падает;
- покрытие слабо противостоит царапинам.
«Для короткой поездки в другой город и даже по пересеченной местности хорошо тянет. Есть мелкие недостатки, но общим функциям они не мешают, шлем точно стоит своих денег».
Игорь В., Коломна
Определяемся с типом
Мотошлемы разделяются на пять основных групп:
интеграл («фуллфейс»). Самый популярный тип, который выбирают и обычные мотоциклисты, и завсегдатаи скоростных гонок. Он представляет собой цельнолитую конфигурацию, полностью защищающую голову пилота, с визором. Каждый бренд экипировки выпускает интегралы в различной ценовой категории. В наличии и дополнительные опции: вентиляция, накладка для щёк, дефлекторы дыхания. Идеален для дорожников (CB 400, Bandit 250) и спортов (Yamaha R6, Honda CBR 954rr).
модуляр («трансформер»). Тот тип, где забрало — визор и подбородочная часть — поднимается вверх. Его берут путешественники на мотоциклах, ввиду удобств: можно вести разговор, утолить жажду и т.д. Минусами являются увеличенный вес и слабая шумоизоляция. Защитные свойства достаточно высоки. Подойдут для мототуристов (BMW R1200GSAdventure,KTM1190Adventure Honda NC750X)
открытый («3/4»). Представляет собой обычный мотошлем с большим визором или козырьком, но без забрала. Обладает сниженным уровнем безопасности, о чём предупреждают производители изделия. Челюсть в нём при падении пострадает первая. Его покупают водители макси-скутеров (Yamaha Majesty250, BMW C 650 GT), обычных скутеров и мопедов (Suzuki Sepia 50, Honda Dio 50)
половинка («орех» или «каска»). Закрывает только верхнюю часть головы, оставляя всё лицо и челюсть открытыми. Обладает низкими защитными функциями, поскольку не полностью защищает от последствий удара. Несмотря на имеющееся крепление, при аварии он зачастую слетает или скатывается набок. В поездке не защитит лицо от летящего гравия, пыли, песка или насекомых. Бывает, байкеры дополняют «орех» широкими очками на плотной резинке. Эту модель присматривают чопперисты, поскольку она подходит внешне к классу мотоцикла (Shadow 400, Yamaha XVS 650, VTX 1800)
мотокросс. Выбор всякого поклонника внедорожного транспорта: от квадроциклов до кроссовиков. Отличительные особенности: вытянутый вперёд козырек, защищающий от грязи, брызг и веток деревьев, и выдающаяся челюсть. Окраска — яркая и заметная. Также у мотокроссовых шлемов улучшенная система вентиляции, обеспечивающая хороший приток воздуха. Идеален для тандема с мотоциклом класса эндуро (Suzuki Djebel 200, KTM 500 XC-W, Yamaha TT-R 250).
Лучшие полнолицевые шлемы в стиле ретро
Полнолицевые шлемы в винтажном стиле — которые часто также называют «касками для кафе-рейсер» — черпают вдохновение в основном в гоночных шлемах полвека назад и, как таковые, имеют довольно аэродинамические формы и закрывающиеся лицевые щитки. И, как следует из названия категории, эти шлемы прекрасно сочетаются с мотоциклами кафе-рейсеров.
AGV X3000
Модель X3000, смоделированная по форме гоночных шлемов культового итальянского бренда 1970-х годов, AGV сумела втиснуть самые современные стандарты безопасности в безошибочно оформленный в винтажном стиле корпус и смещенной кнопкой-блокировкой асимметричного козырька. Внутренняя часть крышки этого кафе премиум-класса может похвастаться подкладкой из натуральной кожи и замши, а внешняя часть шлема предлагается в различных однотонных цветах, а также в некоторых копиях схем окраски от легендарных гонщиков, таких как Барри Шин и Джакомо Агостини (последний из которых здесь видно).
Материал корпуса: улучшенное композитное стекловолокноВес: 1,3 кгПроизводство: ИталияПримерная стоимость: 380 $
Shoei Glamster
Эта шлем для кафе-рейсеров от Shoei создан по образцу ретро-супербайков и гоночных шлемов 1980-х годов. Помимо ультрасовременной оболочки Matrix + AIM и подкладки из пенополистирола с разной плотностью, этот шлем также обладает рядом других полностью современных функций, таких как защитный козырек от ультрафиолета, оснащенный противотуманной вставкой Pinlock EVO и аварийный быстросъемная система для спасателей.
Материал корпуса: многослойная матрица Вес: 1,2 кгПроизводство: ЯпонияПримерная стоимость: 560 $
Arai Rapide
Arai Rapide, вдохновленный гоночными моделями 1980-х годов, который также известен на некоторых рынках как «Concept-X», приобретает олдскульный внешний вид, который сохраняет фирменный язык дизайна бренда из Сайтамы и многое другое, что немаловажно, защитные свойства мирового уровня. Поддерживаемый стандартной пятидесятилетней гарантией Arai, Rapide также поставляется с типичным набором функций верхнего уровня, которые украшают остальные дорогостоящие предложения Arai, такие как система аварийного сброса, множество впускных и выпускных отверстий, штифт козырек с замком, продаваемый со вставкой, и система трехмерной подвижной защелки, которая была впервые разработана для использования на шлемах для F1. Материал корпуса: ламинат e-Complex с периферийными ремнямиВес: 1,58 кгПроизводство: ЯпонияПримерная стоимость: 635 $
Материал корпуса: ламинат e-Complex с периферийными ремнямиВес: 1,58 кгПроизводство: ЯпонияПримерная стоимость: 635 $
Veldt Fullface
Veldt, созданный соучредителем Les Ateliers Ruby на легендарном полигоне автоспорта, который является островом Мэн, представляет собой исключительно высококлассный бренд бутик-шлемов, который создает модульные шлема в ретро-стиле с использованием лучших материалов. Собранный вместе с использованием титановой фурнитуры, шлем построен вокруг корпуса из углеродного волокна в стиле 3/4, который может быть оснащен карбоновыми перекладинами для подбородка, козырьками и лицевыми щитками, включая блокировку на модели FullFace.
Материал корпуса : углеродное волокноВес: 1,3 кгПроизводство: остров МэнПримерная стоимость: 820 $
HEDON Heroine Racer
С момента основания в 2011 году HEDON производит одни из лучших шлемов в олдскульном стиле, которые можно купить, сочетая винтажную эстетику с современными материалами и старинным мастерством. Шлем Heroine Racer с сертификацией ECE, который может похвастаться идеальной посадкой и отделкой, которые стали возможными только благодаря ручному производству, имеет композитную оболочку из углеродного волокна и стекловолокна, которая отделана антимикробной подкладкой Merlin. Отделка из натуральной телячьей кожи и латунная фурнитура повсюду, включая пластину HEDON, украшающая лоб шлема. Эта модель в стиле гоночного кафе также доступна в огромном разнообразии рисунков и узоров, нанесенных вручную, а также в нескольких вариантах ограниченного выпуска.
Материал корпуса: углеродное волокно и композит из стекловолокнаВес: 1,28 кгПроизводство: АнглияПримерная стоимость: 915 $
Перейти в магазин
Делитесь с друзьями