Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с подключением услуг мобильного оператора или использованием функциональных возможностей личного кабинета, можно связаться с сотрудниками компании одним из предусмотренных способов:
- В информационную службу можно обратиться с вопросами относительно предоставляемых услуг, акций и тарифов. Абоненты, у которых номера телефонов начинаются на 92, 93, 50 или 77, могут позвонить по короткому номеру . С номера другого мобильного оператора или стационарного телефона можно позвонить пономеру 94-777-77-77.
- Для корпоративных клиентов предусмотрены такие номера: или 92-711-11-11 со стационарного телефона или телефонов другого оператора.
- С жалобами и предложениями можно обратиться в компанию, используя специальную форму на официальном сайте.
Линейка тарифов «Саломати»
С таджикского языка «Саломати» переводится как «Здоровье». Тарифы TCell этой серии были разработаны вместе со страховой компанией «БИМА». Особенность линейки в том, что, приобретая тарифный план, вы одновременно покупаете страховой полис от несчастных случаев. Название тарифа связано со стоимостью обслуживания. Например, абонентская плата на тарифе «Саломати 24» обойдется клиенту в 24 сомони, а на тарифе «Саломати 109» — 109 сомони.
Наименование тарифа «Саломати» | 24 | 29 | 40 | 45 | 64 | 69 | 104 | 109 |
Период, за который начисляется абонентская плата | 30 суток | 30 суток | 30 суток | 30 суток | 30 суток | 30 суток | 30 суток | 30 суток |
Бесплатные минуты для звонков на номера других операторов и на линейку «Некст» в минутах | 15 | 15 | 30 | 30 | 80 | 80 | ||
Количество интернета в МБ | 500 | 500 | 1600 | 1600 | 2000 | 2000 | 6000 | 6000 |
Количество бесплатных сообщений | 40 | 40 | 150 | 150 | 300 | 300 | 800 | 800 |
Страховая сумма на интернет-тарифе 24,40, 64 и 104 составляет 500 сомони, на всех остальных – 1000 сомони. Сумма страховой премии на тарифах 24, 40, 64 и 104 составляет 5 сомони, на остальных – 10.
Способы, позволяющие узнать свой тарифный план
Разберем, как узнать свой тариф. Для этого достаточно набрать USSD-команду *99# — система выдаст ваш номер телефона и тарифный план.
Также можно воспользоваться единым USSL-порталом – для этого введите *105#. Здесь можно узнать, к какой линейке вы подключены, переключиться на другой тариф, узнать о новых услугах, запросить остаток минут, сообщений и интернет-трафика.
Тарифы ТСелл в Таджикистане разработаны под разные запросы граждан. Можно приобрести их в комплекте со страховым полисом, бесплатным интернетом в ночное время, а также безлимитом внутри сети. Кроме того, можно переключить тарифный план с помощью интернета, не обращаясь за помощью в Центр Обслуживания.
Контактные номера
Существует два способа, позволяющих связаться с оператором:
- Если вы являетесь абонентом Tcell – наберите короткий номер компании TCell 7070, чтобы связаться со специалистом. Звонок бесплатный, но воспользоваться им можно только со смартфона.
- Для тех, кто звонит с городского номера, либо не является абонентом Тселл, будет актуальным номер +992 37 223 2121 (Центральный офис Тселл). Звонок на этот номер будет платным. Он оплачивается согласно тарифному плану вашего оператора. Также со стационарных номеров можно набрать 927777777 или 935050000. Это телефоны операторов Информационной службы.
Для корпоративных клиентов существует отдельный контактный номер:
- С мобильного телефона можно набрать номер колл центра ТСелл Звонок будет бесплатным.
- С городских номеров, либо номеров других мобильных операторов можно набрать 927111111. Звонок будет оплачиваться согласно тарифному плану вашего Оператора.
График работы телефона горячей линии
Колл-центр, который работает с физическими лицами, делает это круглосуточно без перерывов и выходных. То есть специалистам можно позвонить в любой момент, даже ночью.
График работы корпоративного контакт центра – с 8 утра до 22 вечера ежедневно, без выходных.
Подключение услуг мобильного оператора
Подключиться к мобильному оператору довольно просто. Предварительно следует просмотреть характеристики доступных к подключению тарифов. В случае, когда выбор подходящего тарифного пакета вызывает затруднения, можно попросить о помощи работника организации. Для этого следует лично посетить представительство компании или позвонить по телефону.
Чтобы заключить договор о предоставлении услуг, придется нанести визит представительство оператора, взяв с собой паспорт для подтверждения личности абонента.
При подключении можно использовать стартовые пакеты, состоящие из:
- sim-карты;
- телефонного номера;
- клиентского договора.
Отличия между предлагаемыми тарифами заключаются в балансе абонентского счёта и стоимости услуги, цене за sim-карту, сумме ежемесячного платежа. Тариф зависит также от размера первоначальной платы, которая при активации sim-карты будет доступна абоненту.
Следует учесть, что SMS-информирование по поводу состояния абонентского счёта будет отправляться сервисом по умолчанию, когда количество денежных средств на балансе снижается до установленного минимума в 0.60 сомони. Будет отправлено уведомление, если абонент пользуется платными услугами и пакетами от мобильного оператора или приближается срок очередного списания ежемесячного платежа.
Сообщение от компании может прийти как днём, так и ночью. Как следствие, чтобы избавиться от дискомфорта, вызванного звуком от входящего сообщения во время сна, рекомендуется переводить телефон на беззвучный режим или снизить уровень громкости до минимума.
Связь со специалистами технической поддержки
Если выбрать первую строку, то система выдаст все контакты, по которым можно позвонить, чтобы связаться с Информационной службой. Есть разделение на частных и корпоративных клиентов.
Следующая строка пригодится тем, кто ищет ближайший офис обслуживания. Здесь есть информация о Центрах обслуживания, их местонахождении и графике работы.
Интерактивное обслуживание пригодится тем клиентам, которые желают связаться со специалистами онлайн. Для этого доступны социальные сети, онлайн консультация на сайте, связь через Чи Гап, а также обращение через мобильное приложение My Tcell.
Наконец, последняя строка – это раздел жалоб. Здесь можно оставить свое обращение, заполнив соответствующие строки – тип жалобы, контактный номер телефона, адрес электронной почты. Если у вас есть скрин проблемы – ее также можно приложить.
Виды тарифных планов для звонков – новые и старые
До 2016 года компания предоставляла только следующие тарифные планы:
- Ачоиб 2016
- Салом 2016.
- Next
- «Фасон 7».
- «Осон», опять же представленный в виде линейки.
- «Фасон».
- «Фасон харруза».
- Тариф «Next Нав’».
Из новых тарифов можно выделить целую линейку «Дайкор», что с таджикского переводится как «нужно». Рассмотрим каждый из этих тарифных планов более подробно.
На данный момент не действуют такие тарифные планы, как Ачоиб Минтакави 2016, Аввалин 2016, Сухбатит бемалол.
Ачоиб 2016
Тарифный план имеет поминутную тарификацию. При этом каждые не до конца выговоренные 60 секунд округляются до полных 60 секунд.
Салом 2016
Еще один вариант с поминутной тарификацией. Минута равняется 0,080 сомони. Разговор менее 60 секунд считается за минуту.
Next 2016
Next – это тариф с посекундной тарификацией, однако каждые неполные 15 секунд округляются до 15 секунд.
Стоимость на разных тарифных планах может отличаться – к примеру, 15 секунд внутри линейки Next стоит 0,020 сомони, а исходящие внутри Tcell обойдутся абоненту в 0,075 сомони.
Фасон 7
Вариант с поминутной тарификацией и абонентской платой, равной 7 сомони, которая начисляется раз в неделю. Сюда входит:
- Бесплатных 25 минут на звонки вне сети.
- Интернет – 40 МБ.
- 50 СМС.
Осон
Вариант с поминутной тарификацией и ежемесячной абонентской платой. Раз в 30 дней со счета клиента списывается 15 сомони. За это предоставляется следующий пакет:
- 100 МБ интернета.
- 20 SMS.
Исходящие внутри линейки Next являются бесплатными. А остальные – платные. Сообщения внутри республики стоят 0,05 сомони. Перейти на Осон можно бесплатно.
Фасон
Поминутная тарификация с округлением неполных секунд до минуты. Имеется абонентская плата, которая списывается раз в неделю и составляет 4 сомони. За эту стоимость предоставляется:
- 120 минут в день бесплатных звонков внутри тарифной линейки Next.
- 20 МБ бесплатного интернета.
Звонки на другие сети являются платными. Переход на Фасон бесплатен.
Фасон Харруза
Услуга с поминутной тарификацией и ежедневной абонентской платой, составляющей 0,75 сомони. В этот пакет входят следующие услуги:
- 120 бесплатных минут ежедневно внутри тарифной линейки Next.
- 5 МБ интернета.
Звонки на другие тарифные планы и сети являются платными. Переход на Фассон Харруза бесплатный.
Next Hab
Пакет услуг отличает поминутная тарификация с округлением до 60 секунд. Абонентская плата списывается раз в неделю и составляет 4 сомони. В эту стоимость входит:
- 120 бесплатных минут на тарифные планы Next 2016 и Next Hab.
- 20 бесплатных минут на другие тарифы Tcell.
- 5 МБ интернета.
- 10 СМС ежедневно бесплатно по Республике Таджикистан.
Все, что тратится сверх этих минут, оплачивается отдельно.