Посылки — Отслеживание Посылок с Алиэкспресс, Joom 2.1.12
Посылки — отслеживайте все ваши посылки с Алиэкспресс, Joom, Pandao, GearBest и других интернет магазинов. Отслеживает S.F. Express, YunExpress и другие службы с Joom и Pandao. Отслеживание заказов с Wiggle, ASOS, Chain Reaction Cycles, TAM Beauty, Cult Beauty.
Вы довольны работой Почты России?
ДаНет
Прямо в приложении есть прогноз даты доставки. Узнайте примерные даты, когда посылка придет в ваше отделение почты! Приложение использует статистику прошлых посылок, чтобы предсказать дату прибытия вашей. Узнайте все доп. номера отслеживания для вашей посылки, как это бывает у YunExpress, ASOS, TRAKPAK. Только что добавлено просмотр веса отправления, ожидаемое даты доставки, страну отправления и назначения, кому и от кого идет посылка!
Достаточно лишь внести номер почтового отправления, чтобы найти последний статус, местоположение и историю перемещения вашей посылки из Китая, Сингапура, Гонконга, и других стран, в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь.
Поддерживаются национальные почтовые службы России, Украины, США, Китая, Гонконга, Сингапура, Великобритании, Канады, Бельгии, Лаоса, Финляндии. Такие как: Почта России, Почта Беларуси (БелПочта), УкрПошта (Почта Украины), USPS (Почта США), China Post, EMS China Post, Hongkong Post (Почта Гонконга), Singpost (Почта Сингапура), Bpost (Почта Бельгии), Royal Mail (Почта Великобритании), Canada Post (Почта Канады), LaoPost (Почта Лаоса), Posti Finland (Почта Финляндии), New Zealand Post (Почта Новой Зеландии), КазПочта (Почта Казахстана, Kazpost), Australia Post (Почта Австралии), PostNL (Почта Нидерландов), Post Nord (Почта Швеции), Deutsche Post (Почта Германии), POS Malaysia (Почта Малазии), Iceland Post (Почта Исландии), Japan Post (Почта Японии), South Africa Post (Почта Южной Африки), Swiss Post (Почта Швейцарии), Norway Post (Posten Norge, Почта Норвегии), Почта Узбекистана, Elta Hellenic Post (Почта Греции, ΕΛΤΑ), La Poste (Почта Франции), India Post (Почта Индии), Почта Турции (PTT), Почта Саудовской Аравии (Saudi Post), Почта Польши (Poland Post), Почта Тайланда (Thailand Post), Почта Италии (Poste Italiane), Почта Узбекистана (O’zbekiston Pochtasi), Почта Тайваня (Taiwan Post), Почта Индонезии (POS Indonesia, Indonesia Post), Portugal Post (CTT Expresso, Correio Expresso, Почта Португалии), Почта Литвы (Lietuvos Paštas), Почта Чехии (Česká Pošta), Почта Ирландии (An Post), Почта Мексики, Почта Хорватии, Почта Болгарии, Почта Кувейта, Почта Омана, Почта Австрии, Почта Люксембурга.
Недавно добавлено отслеживание для национальных почтовых служб: Кореи, Брунея, Кении, Грузии, Азербайджана.
Постоянно добавляются новые почтовые службы и курьерские компании, среди поддерживаемых такие как: UPS, СДЕК (CDEK, СДЭК, Edostavka), UPS, P2P-TrakPak, WNDirect, Globegistics, Yanwen, 4PX, DHL Global Mail, DHL eCommerce, SF-Express, DHL Express, Winit, NovaPoshta, Sky56, YunExpress, PitneyBowes, 007ex, СПСР (SPSR), CDECLS, Chukou1, Pony Express (Пони Экспресс), UBI Smart Parcel, Parcelforce, FedEx, TNT, FLYT Express, SendFromChina (SFC), IML, Yodel, DPD Германия, DPD UK, DPD Россия, DHT Express, Wish Post, GLS, Hermes, PanAsia, DHL Netherlands, CrossBorder, myHermes Germany, Colissimo, KWT56, Landmark Global, ZES Express, CDECLS, 139 Express, CNE Express, EMPS Express, ETS Express, i-parcel, Boxberry (Боксберри), Aerotrans, ТК Энергия, ТК Деловые Линии, ПЭК, ТК КИТ, BRT Bartolini, Taipei Forever, Post11 (Omniva WorkTrace), J-NET, Skynet, Correos Express, DPEX, Aramex, ABX Express, Asendia, DirectLink, Cacesa, FastWay, RR Donnelly, Asendia USA.
В последнем обновленнии поддерживаются: Ruston, eShopWorld, Yodel Direct, Parcel2Go, AliBusinessLogistics, EWS, JCEX, Metapack, ЖэлДорЭкспедиция, APC. Почта России Отслеживание Почтовых Отправлений по Трек Номеру из Китая Джум по России.
Трек типа AEOWH000000xxxRU6
Трек номер вида AEOWH000000xxxRU6 относится к службе доставки КСЭ. Отследить его можно на нашем сайте здесь, либо на официальном сайте компании cse.ru.
Трек типа AEOWH000000xxxRU10
Трек-номер вида AEOWH000000xxxRU10 относится к курьерской службе DPD. Отследить заказ с данным треком можно на сайте dpd.ru либо с помощью сервиса global.cainiao.com.
То есть различие между компаниями только в конечных цифрах RU6 или RU10. Поэтому при получении трека не забывайте посмотреть какая цифра указана на конце. Почта России Отслеживание Почтовых Посылок по Номеру Трека из Китая Joom Отследить.
Отслеживание груза
DHL Express является одним из лидеров рынка в области экспресс-доставки с экспертизой, насчитывающей более 50 лет успешной работы.
Мы предлагаем надежную доставку документов и грузов «от двери до двери» с широким географическим покрытием: наша компания работает в более чем 220 странах и территориях мира, в России зона обслуживания охватывает более 6600 городов и населенных пунктов.
Вне зависимости от того, в какое время вы ожидаете курьера, вы всегда можете отследить местонахождение груза и статус доставки.
Современная система контроля за передвижением грузов, в том числе документов, позволяет в любой момент получать необходимую вам информацию. Бесплатно предоставляются следующие ресурсы отслеживания: Почта России Отслеживание Почтовых Отправлений по Номеру Трека из Китая Joom по России.
Отслеживание
Уже на этом этапе вы можете сразу начать отслеживание своих почтовых отправлений, если у вас есть трек-код.
Для этого вам нужно просто ввести трек-код, полученный от отправителя в соответствующее поле на главной странице сайта.
Как показывает уведомление в поле – за один раз можно отследить до 40 почтовых отправлений, введя каждый номер в новой строке в поле главной страницы.
<�Рис. 3 Отслеживание>
Далее действуйте согласно алгоритму:
- Если вы ввели очень много трек-кодов для отслеживания, то можете воспользоваться кнопкой Фильтр Номера в правом нижнем углу поля ввода – эта кнопка отсортирует номера по стране отправления или перевозчику автоматически;
- Нажмите на большую оранжевую кнопку Отследить справа от поля ввода;
- Страница обновится, и на новой странице отобразятся в таблице данные по всем трек-кодам;
<�Рис. 4 Результаты>
- Если информации о вашем отправлении нет, то система уведомит и об этом – такое может происходить в случаях, когда система не сотрудничает с тем перевозчиком, который доставляет вашу посылку;
- На этом этапе вы все еще можете добавить в список новые кода для отслеживания – для этого воспользуйтесь полем ввода справа от результатов поиска;
- Правила здесь те же – каждый номер вводится с новой строки, всего их должно быть не более 40, кнопка для фильтрации также работает по-прежнему;
- После введения всех кодов нажмите кнопку Отследить под данным полем – страница обновится и появятся новые результаты поиска;
<�Рис. 5 Перевозчик>
На главной странице справа от поля ввода трек-кодов имеется также кнопка Перевозчик — она нужна для того, чтобы упростить процесс отслеживания, так как нажав на нее вы сами можете указать перевозчика, в базах которого нужно искать ваш трек-код;
ВАЖНО! Если в поле ввода вы пропечатываете сразу несколько кодов от различных перевозчиков (а такое вполне допустимо), то не стоит указывать конкретного перевозчика – это способно негативно сказаться на функционировании всей системы. После нажатия на данную кнопку открывается всплывающее окно с подсказками;
После нажатия на данную кнопку открывается всплывающее окно с подсказками;
<�Рис. 6 Общий случай>
- Во вкладке Обычное Использование дается пояснение, что при нормальных условиях система безошибочно автоматически определяет перевозчика по особенностям генерации номера отслеживания;
- Если этого не произошло, то перейдите на вкладку Мировая почта, если ваше отправление – международное;
<�Рис. 7 Мировая почта>
- Здесь используйте навигацию по алфавиту для указания компании, которая выполняет пересылку вашей посылки;
- Также вы можете воспользоваться строкой поиска в верхнем правом углу окна, в которой можете ввести название организации-перевозчика самостоятельно вручную;
- В результатах поиска выберите своего доставщика и кликните по нему;
- Теперь система попытается отследить посылку, перевозимую конкретной компанией;
<�Рис. 8 Международная почта>
- Если в этом же окне вы перейдете на вкладку Международная доставка, то откроется большой список международных курьерских служб и компаний – здесь нет алфавитного указателя, но вы по-прежнему можете воспользоваться поиском или же найти компанию в списке и нажать на нее;
- Соответственно, при переходе на вкладку Китай вы можете выбрать одну из китайских почтовых компаний, которыми наиболее часто пользуются, например, продавцы с Aliexpress;
<�Рис. 9 Китай>
- Убедиться в том, что ваш выбор применился поможет изменение на главной странице – как только вы укажите компанию, всплывающее окно закроется, а справа от поля ввода кодов, в области кнопки Перевозчик, появится эмблема компании;
- Также с помощью соответствующей кнопки с изображением машины, указать перевозчика можно и в поле ввода справа от результатов отслеживания.
Без регистрации и авторизации на сайте вы можете использовать его основной функционал.
Однако ряд функций, предоставляемых сервисом, доступны только зарегистрированным пользователям.
Владелец PickPoint выкупит сеть постаматов Qiwi Статьи редакции
Несмотря на значительное расширение сети постаматов PickPoint лидером рынка останется Ozon.
Сделка пройдёт в несколько этапов, чтобы клиенты не заметили резких изменений, отмечает газета. Но сроки закрытия и другие подробности соглашения стороны не раскрывают. PickPoint рассчитывает, что покупка позволит увеличить количество заказов в постаматы в 2-2,5 раза уже в 2020 году.
Несмотря на значительное расширение сети постаматов PickPoint, лидером рынка остаётся Ozon, отмечают «Ведомости». По данным Data Insight, сеть Ozon насчитывает 4,5 тысячи терминалов, а по словам представителя онлайн-ритейлера, этот показатель достигает 6,8 тысяч.
Стоимость одного терминала может составлять от 200 тысяч до 300 тысяч рублей, значит, сеть Qiwi может стоить около 500 млн рублей, считает партнёр Data Insight Фёдор Вирин.
В течение трёх лет Qiwi предоставляла своему конкуренту технологическую платформу для терминалов, а PickPoint доставляла товары в постаматы Qiwi, напоминает издание. Теперь постаматы будут полностью принадлежать PickPoint, но клиенты Qiwi смогут оплачивать заказы через терминалы компании. PickPoint продолжит платить комиссию в зависимости от количества заказов.
По словам представителя Qiwi Box, логистический бизнес не основной для компании, поэтому Qiwi решила отказаться от сети в пользу своего давнего партнёра.
Кипрской PickPoint Delivery System владеет Festina Trading c Британских Виргинских островов, пишет издание. Конечные бенефициары не раскрываются.
Кипрской PickPoint Delivery System владеет Festina Trading c Британских Виргинских островов, пишет издание.
Не приходит смс с кодом на постамат халва
В качестве вывода можно сказать, что доставка с алиэкспресс в постаматы еще требует настройки. В PickPoint если код не пришел, его найти можно просто, в 5post или халва — сложнее. В сети встречаются разные отзывы — как положительные, так и отрицательные. Мы постарались максимально раскрыть вопрос, по мере появления новой информации будем добавлять.
С момента запуска доставки в постаматы файвпост приходит много негативных отзывов.
Отслеживание отправлений CN_OVERSEA_GD
Недавно пользователи торговой платформы Aliexpress столкнулись с новым типом доставки, обозначаемом в заказе, как CN_OVERSEA_GD. Огромное количество клиентов магазинов платформы и понятия не имеет, что за доставка CN_OVERSEA_GD_RU, как и то, к какой логистической компании относится данный тип пересылаемых товаров.
Отслеживание отправлений CN_OVERSEA_GD
Отслеживание CN_OVERSEA_GD происходит по специальной комбинации (трек-номеру), вид которого указывает на то, какая логистическая компания занимается забором/отвозом товаров с Cianao в РФ. В формах заказов с Алиэкспресс могут появляться следующие треки:
- AEOWH000000xxxRU6. Данный номер указывает на то, что перевозкой посылки занимаются логисты компании КСЭ. Для отслеживания используют трек-номер, который вводят в специальное поле на сайте службы cse.ru.
Огромное количество клиентов магазинов платформы и понятия не имеет, что за доставка CN_OVERSEA_GD_RU, как и то, к какой логистической компании относится данный тип пересылаемых товаров.
Что делать, если отследить посылку по номеру заказа не получается?
Если посылка вообще не отслеживается или перестала отслеживаться, то это может
свидетельствовать о
том,
что:
- продавец дал вам фиктивный номер, а сам отправил посылку неотслеживаемым сообщением;
- продавец зарегистрировал отправление, но посылку так и не отправил;
- почтовое отслеживание было возможно только в стране-отправителе;
- посылка потерялась на сортировочном пункте или на таможне.
В первом и третьем случае придется ждать бумажного извещения в почтовый ящик.
Если посылка потерялась, то нужно подавать заявление на розыск. Когда срок защиты подходит к концу, а информации
о
посылке
нет, и продавец не может дать вам разъяснений, то необходимо требовать возврат.
Если посылка все-таки пересекла границу и задерживается, то стоит договориться с продавцом о
продлении
срока защиты.
Обязательно контролируйте груз, и если по каким-то причинам за 5 дней до окончания срока защиты покупателей его
нет,
то
открывайте спор. Статусы о посылке, которые вы можете получить на нашем сервисе, послужат доказательствами в вашу пользу.