Описание услуги для корпоративных клиентов мегафон «контроль кадров»

Управление услугой

Для того чтобы управлять «контролем кадров», нужно установить специальное приложение на компьютер и (или) смартфон. Зайти с помощью логина и пароля, которые были получены при регистрации. Возможности услуги, позволяют осуществлять мониторинг за работниками, контролировать их действия, просматривать историю их совершения, корректировать маршрут сотрудника, и следить за текущим местонахождением работника.

Создание новой зоны.

В городской черте, точность «слежки» составляет 100 м., от наблюдаемого объекта. За городом – до 1 км. Это связано с тем, что в загородной зоне, сигнал может быть нестабильным.

  Новая тарифная линейка «МегаФона» – Всегда на связи #БезПереплат

После подключения, имеется 5-дневный пробный период, в ходе которого, абонентская плата не взимается. После, как правило, клиенты оформляют платное предоставление услуги, и оплачивают в соответствии с тарификацией от .

Подключение и управление в личном кабинете

Компания запустила специальный сайт для управления услугой: kk.megafon.ru. На нем же производится ее активация. Услуга доступна только корпоративным клиентам, имеющим действующий контракт с ПАО «Мегафон».

Рассмотрим порядок действий для начала пользования сервисом:

    • Создать личный кабинет на сайте сервиса «Контроль кадров».
    • Добавить телефоны работников.
    • Настроить режим работы (например, указав зону для контроля или периодичность мониторинга).

Установить приложение на телефоны сотрудников (при необходимости).

Новым клиентам придется предварительно обратиться в офис компании и заключить договор оказания услуг связи. Частным лицам услуга не предоставляется. Работа услуги обеспечивается при условии, что абонент находится в зоне действия сети Мегафон в Российской Федерации. В роуминге она не функционирует.

В ЛК доступна возможность создавать группы абонентов. Для каждой из них можно указать собственную схему определения местонахождения (базовая, мониторинг и т. д.). А также в нем можно загрузить различные отчеты по перемещению абонентов. Они пригодятся руководителю или ответственным сотрудникам при разработке схем перемещения, а также в случае необходимости дополнительного контроля работников.

Отключить услугу можно через личный кабинет или лично, обратившись в офис обслуживания корпоративных клиентов.

Сервис «Контроль кадров» позволяет повысить эффективность работы компании, если ее сотрудники часто вынуждены совершать поездки. Он может использоваться в работе курьерских служб, перевозчиков, строительных и других организаций.

Контролируйте своих сотрудников в командировках с услугой «Контроль кадров» от «Мегафона».

Подробная информация об услуге

Услуга позволяет определять как текущее местоположение сотрудников компании, так и маршруты их перемещения.

Рассмотрим некоторые примеры использования сервиса:

  • координация перемещения работников между заказчиками;
  • контроль нахождения на определенном объекте;
  • контроль соблюдения графика работы;
  • просмотр истории перемещений и сравнений их с полученными отчетами;
  • контроль в целях безопасности.

Для определения координат используется оборудование базовых станций оператора. Установка дополнительно ПО или приобретение доп. оборудования для работы сервиса не требуется.

Как подключить «контроль кадров»

Подключение услуги для новых абонентов, и пользователей «со стажем», несколько различается. Итак, для юридических лиц, директоров компаний, либо нотариально заверенных лиц, процесс подключения осуществляется с помощью написания заявления, в офисе по работе с корпоративными клиентами. При этом необходимо предоставить полный документационный пакет, который позволит активировать .

Для тех, кто является давним абонентом «Мегафон», есть возможность подключения услуги через интернет. Для этого необходимо зайти на корпоративный сайт оператора сотовой связи, авторизоваться там (получить пароль и логин), и самостоятельно подключиться к услуге на сайте kk.megafon.ru. Стоит отметить, что данный тип подключения, доступный в Москве, Московской Области, на Урале и на Кавказе.

Описание услуги

Целый ряд направлений человеческой деятельности, требует усиленного контроля, благодаря которому повышается эффективность работы. Именно для контроля и создана .

Принцип работы услуги, заключается в следующей «цепи»:

  1. Сигнал мобильного телефона сотрудника, поступает на станцию.
  2. Оттуда информация передается на специально выделенный сервер.
  3. Далее клиент, через специальное, бесплатно устанавливаемое приложение на компьютер, может увидеть место нахождения своего сотрудника, а также узнать данные о перемещениях работника.

У клиента есть опция «рабочая зона». Для этого, на карте можно создать зону, где работник должен находиться в свое рабочее время. Если он покинет зону, то клиент получит уведомление.

  Как войти и зарегистрироваться в мобильном приложении Личный кабинет от Мегафона

Вопросы от абонентов

Безусловно, сотрудники, которые оказались подвержены беспрерывному контролю руководителя, будут искать способы «скрыться» от слежки. Потому, у многих абонентов возникает вопрос о том, как обойти услугу «Контроль кадров».

Одним из очевидных решений, является выключение сотового телефона, или же оставление его в определенном месте. Однако этот способ имеет много минусов, в том числе, и таких, как невозможность использования для курьеров, и отсутствие связи с руководителем. Функцию же «мониторинг транспорта», практически невозможно обойти, при условии, что на технику будет установлен ряд датчиков, регулирующих все: начиная от текущего уровня топлива, и заканчивая пробегом и маршрутом.

Как войти в личный кабинет услуги?

Для того чтобы войти в кабинет, необходимо указать логин и пароль, полученные при регистрации на сайте kk.megafon.ru.

В подведение итогов, стоит сказать, что услуга «Контроль Кадров» от Мегафон, позволит увеличить эффективность бизнеса, и предотвратить возникновение простоев, связанных с отсутствием сотрудника на рабочем месте. Услуга довольно эффективна, и практически не имеет «лазеек», позволяющих ее обойти.

Многие фирмы в работе пользуются услугами разъездных сотрудников: курьеры, менеджеры по продажам и другие. Уверены ли вы, что они занимаются рабочими делами и находятся там, где должны быть, что курьеры действительно ездят по адресам, а не выполняют левые заказы, пользуясь вашей машиной и топливом в ней, а может у вас есть необходимость рационально прокладывать для них маршрут и переназначать задания

Если хотя бы одна из этих проблем присутствует, то стоит обратить внимание на. О ней мы и поведём разговор ниже

Возможности опции «Контроль кадров»

К возможностям услуги, относят возможность мониторинга за сотрудниками, местоположением, и действиями работника, которые он осуществляет в рабочее время. Этому, во многом способствует и новая функция «Мониторинг транспорта».

«Контроль кадров», позволяет осуществлять слежение за трудовой деятельностью сотрудников, соблюдением ими рабочего графика, и указывать работникам оптимальный маршрут для более быстрого выполнения поставленной задачи.

Примеры из практики

Например, курьер, плохо знающий город, выбрал наиболее длинный маршрут. У руководителя есть возможность скорректировать маршрут передвижения курьера, и тем самым увеличить скорость доставки.

Просмотр трека искомого абонента.

Или же, после поступления срочного заказа, обнаруживается, что в магазине или на складе нет необходимого товара. В этом случае, руководитель по карте, через интерфейс приложения, определяет ближайшего к необходимому складу курьера, и дает ему поручение, доставить недостающий товар.

Выбор абонентов в списке.

«Контроль кадров» позволяет:

  • Осуществлять мониторинг местонахождения работников в онлайн режиме;
  • Получать уведомления в смс-сообщениях, либо на email;
  • Возможность создавать группы наблюдаемых объектов;
  • Отправку сообщения наблюдаемым абонентам, как сразу всей группе, так и индивидуально.