Способы связи для корпоративных клиентов
Возможность получить совет, срочную помощь и руководство по обслуживанию имеет первостепенное значение не только для частных, но и для корпоративных заказчиков. Вопросы по взаимодействию с оператором должны быть решены своевременно, поскольку возникают часто. Для корпоративных заказчиков существуют отдельные адреса электронной почты и линия связи, по которым при необходимости можно связаться с оператором.
Телефон горячей линии
Обратиться по вопросам фиксированной связи для корпоративных заказчиков на горячую линию Билайна можно по номеру 8 (800) 700-80-61. Позвонив по этому телефону, можно узнать обо всех операциях, связанных с балансом, тарифным планом, финансовыми вопросами и другими нюансами подключения. За звонки на этот номер плата не взимается, они возможны даже при нахождении в роуминге.
Существуют и другие варианты связи, помимо номера телефона.
Телефоны горячей линии.
Адреса электронной почты
По возникшим вопросам доступна техподдержка в формате электронного ящика.
Краткая инструкция по отправке сообщения:
- Создать письмо.
- Изложить суть обращения.
- Отправить сообщение на электронную почту по одному из указанных ниже адресов.
Корпоративные клиенты могут написать оператору на следующие электронные адреса:
- services@beeline.ru;
- info@b2b.beeline.ru.
Выяснив, на какой номер телефона техподдержки Билайна нужно звонить и какой адрес электронной почты использовать для отправки запроса о помощи, можно переходить к другим видам обращения.
Клиент может задать интересующие вопросы оператору посредством электронного письма.
Обращение в онлайн-чат
Следующий способ связи с представителями Билайна — это сервис «Чат с помощником», который доступен на официальном сайте всем клиентам.
Для обращения потребуется:
- Зайти на главную страницу официального сайта.
- Щелкнуть на значок сообщения, расположенный в верхней строке.
- Выбрать тему из предложенного списка.
- Ввести полностью свое имя и номер телефона для связи.
- Ввести проверочный код с картинки.
- Нажать кнопку «Войти в чат».
- Описать проблему или задать вопрос в специально выделенном окошке.
- Нажать кнопку «Отправить» и дождаться ответа.
Для получения информации клиент может воспользоваться «обратной связью» на сайте.
«Личный кабинет»
Для этого нужно:
- Зайти на официальном сайте в «Личный кабинет».
- Открыть раздел «Обратная связь».
- Написать текст обращения.
- Отправить его в службу поддержки, нажав соответствующую кнопку.
В «Личном кабинете» можно не только связаться с оператором, но и осуществлять управление услугами, узнавать о новых или более подходящих действующих тарифных планах.
В «Личном кабинете» клиент может контролировать все свои услуги.
В наиболее популярных соцсетях существуют аккаунты и группы, в которых ведется блог оператора Билайн для бизнеса, среди них:
- официальная группа «ВКонтакте»;
- официальная страница в Facebook.
Чтобы написать обращение, можно также воспользоваться мессенджером WhatsApp. Для этого нужно написать и отправить сообщение, в котором изложена проблема, на номер телефона +7 (968) 600-06-11.
Обратиться в службу поддержки Билайна можно также посредством социальных сетей.