Отзывы о компании iml

Как отследить посылку отправленную IML

Для отслеживания посылок, у организации есть страница на официальном сайте. При оформлении сделки, пакеты присваивается номер для отслеживания.

Код отслеживания находится в «мои заказы» на сайте Алиэкспресс. Для каждого лота значение разное, выбрать нужный заказ, кликнуть по надписи «отследить». В верхней части экрана над деталями сделки будут цифры, скопируйте их.

Открыть новое окно с официальной страницей компании, в соответствующее поле вставить скопированную запись. Чтобы подтвердить свое действие и что клиент не бот, надо ввести символы, которые указаны справа от поля. Нажать кнопку «найти». Простые действия помогут узнать, где находится вещь.

Сообщение «Заказ из Китая передан курьеру»

При создании заказа в магазине AliExpress мы указываем свои контактные данные, чтобы с нами смогли связаться продавцы в случае необходимости. А также курьерские службы в нашей стране. Таким образом мы получаем СМС «Подтвердить заказ» и «Заказ из Китая передан курьеру». Последний статус говорит нам о том, что посылка наконец-то прибыла в Россию. Ваш товар попал в руки российского курьера IML.ru. Максимальный срок доставки — 10 дней. Но если вы проживаете в крупном городе, то должны получить свой товар гораздо раньше.

Пункты самовывоза IML по России

В полученном нами СМС есть номер, по которому мы можем уточнить интересующие нас детали у представителя службы. Нередко случается, что на звонок никто не отвечает. Это в очередной раз говорит о недостаточном качестве обслуживания компанией своих клиентов. Когда IML получает вашу посылку, в сообщении также должны быть данные для отслеживания. Их можно использовать, чтобы узнать, в каком регионе сейчас находится ваш товар.

Варианты SMS и рекомендуемые действия

В зависимости от содержания СМС — сообщение может:

  1. Запросить у пользователя действие «подтвердить заказ». Рассылается заказчикам товаров на Алиэкспресс при поступлении посылки в сортировочный центр компании.
  2. Уведомить, что ваш товар на доставке. В сообщении указываются параметры учетной записи, для подтверждения принятия заказа через личный кабинет на сайте iml.ru.
  3. Уведомить, что посылка передана курьеру для доставки.
  4. Уведомить, что посылку можно забрать на пункте выдаче/постамте компании.

В ответ на полученное сообщение действия могут быть следующие:

  • подтверждение факта принятия товара. Сотрудники компании после обработки информации позванивают для уточнения пункта получения при самовывозе/удобного времени доставки курьером.
  • отказ в принятии товара с указанием причины.
  • для получения посылки требуется предъявление паспорта и иного удостоверяющего личность документа.
  • если уведомление о доставке отправления поступило на номер ошибочно, то нужно обратиться на горячую линию компании (тел. 8-800-755-755-1) или через форму обратной связи на сайте Iml.ru.

Подтверждение или оформление отказа о принятии товара осуществляется в личном кабинете на сайте компании. Для авторизации нужно ввести параметры учетной записи (логин и пароль). 

Чтобы уточнить статус прохождения посылки, выполните следующие шаги:

  1. На главной странице сайта iml.ru откройте вкладку «Отследить заказ».
  2. В поле «Штрих-код» введите кодовую комбинацию из СМС — сообщения.
  3. Подтвердите, что не робот.
  4. Нажмите на кнопку «Найти».

Также стоит почитать:

С каких номеров звонит Сбербанк

Регистрация талона на проезд по ФСС в железнодорожном транспорте

Кому принадлежит номер 89037030428

Как понять, кто звонил – 84952215310, чей номер

0770 – что это за номер и кто звонил?

Отключение услуги BeSmarty для абонентов Мегафон

Статусы ILM Express

Каждому заказу, помимо трека, присваивается статус, что это такое? Покупатель может точно знать местонахождение покупки благодаря статусам, они бывают разные:

  1. Посылка находится на почте, и ее можно забрать клиент увидит надпись — самовывоз почта. Для получения захватите паспорт и номер отслеживания.
  2. На протяжении пути при смене пункта будет появляться сообщение — транзит.
  3. Когда товар находится в хранилище Али и не передан службе доставки, статус будет гласить — заказ ожидает получения товара.
  4. Когда появится надпись — таможня РФ, можно смело отсчитывать 10 дней и идти за покупкой.
  5. При совершении заказа в китайских магазинах сообщение — ожидается в регионе отправителя, может не меняться, пока груз не пересечет таможню. Когда продавец оформляет соглашение на перевозку в IML, но бандероль еще не передана службе логистики, товар зависает в воздухе, а с ним и статус.

Каким образом отследить посылку на сайте IML

Компания IML предоставляет свои услуги по всей территории России. В связи с этим был создан инструмент, который позволяет клиентам отслеживать местонахождение своих товаров. На сайте этот раздел можно найти в главном меню — «Отследить заказ».

Нажмите на кнопку «Отследить заказ» на сайте IML

Выбрав его, мы попадаем на страницу с формой для отслеживания. Нам необходима ещё одна составляющая — штрих-код. Вводим его в пустую строку, проходим капчу и нажимаем на кнопку «Найти».

Если техническая поддержка не отвечает на ваши звонки или отправленные электронные письма, вы можете воспользоваться другим способом связи. Перейдя на этот адрес , у вас будет возможность написать письменное обращение на сайте компании.

Форма обратной связи с IML

Этот тип контакта гарантирует создателю письма, что его обращение будет рассмотрено. Условием для этого является точное указание ваших контактов для обратной связи. А также отсутствие оскорблений в адрес сотрудников и соблюдение стиля делового письма.

Формой обратной связи вы также можете воспользоваться при получении СМС-сообщения от IML.ru, в котором указано «Подтвердить заказ», или в любом другом вопросе, которые у вас появились. Если служба не отвечает на звонки по телефону.

Значение СМС «Подтвердить заказ» от курьерской службы

IML является уже популярной логистической компанией, которая доставляет товары из магазина по всей России и не только. На рынке услуг доставки работает более 14 лет и имеет все соответствующие инструменты для реализации своей деятельности. У службы большое количество точек самовывоза, компания предлагает услуги фулфилмента, курьерскую доставку, а также доставку пешими курьерами по городу.

История компании IML

Сообщение «Подтвердить заказ» может приходить пользователям, которые заказывали какой-нибудь товар в Алиэкспресс. Даже если лично не выбирали эту службу доставки в личном кабинете. СМС требует от нас подтверждение заказа. А это значит, что ваша посылка прибыла в ближайший сортировочный центр компании IML по России.

Форма для подтверждения товара на сайте IML

Как правило, в сообщении указана ссылка на магазин, где был заказан товар. Перейдите по ней и нажмите кнопку «Подтвердить», если это ваша посылка.

Место расположения склада IML на карте

Если вы ничего не заказывали, вы можете проигнорировать такое послание. В некоторых случаях может позвонить оператор компании IML.ru и попросить вас подтвердить, что товар заказывали вы и от него не отказываетесь.

Бесплатный номер IML по России

На номера клиентов службы приходят сообщения другого содержания, которые также требуют пояснения.

Что такое IML Express

С 2007 года начала работать служба курьерской  доставки IML. Первое время, она было непопулярной, и клиенты не особо доверяли новому проекту. Служба  смогла получить доверие клиентов, заказов и партнеров стало гораздо больше.

Качество обслуживания стало лучше, появилось много пунктов самовывоза на всей территории России. За 10 дней любой покупатель получает свой заказ, но здесь есть нюансы. Преимущества —  организация работает в разных направлениях.

Изначально направление было задано на интернет магазины, которые не могли осуществлять быструю перевозку. У фирмы 98% по доставке товара, то есть риск, что заказчик не получит покупку минимален.  С развитием компании была открыта логистическая служба ILM. Стоит отметить, что компания IML Commercial Express состоит в Alibaba Group — это значит, что качество обслуживания будет на уровне, так как партнер не маленький магазин, а целая корпорация.